Содержание
-
Логопедическая работа с детьми младшего школьного возраста с СНР
Учитель-логопед Белова Ирина Ивановна 1 квалификационная категория
-
При коррекции Системного недоразвития речи используется групповая и индивидуальная форма работы
Цель логопедической работы: - формирование у учащихся устной речи посредством расширения объема понимания речи, активизации словаря, коррекции звукопроизношения. - формирование навыков социального взаимодействия с использованием альтернативных средств коммуникации.
-
Основные направления коррекционно-логопедической работы
развитие речевого дыхания; голоса; артикуляционной моторики; общей и мелкой моторики; слухового восприятия; функций фонематической системы; коррекция нарушений звукопроизношения; развитие связной речи.
-
Развитие речевого дыхания
-
Развитие артикуляционной моторики
Дети любят играть, а еще они обожают сладости. Утомительные занятия по развитию органов речи можно разнообразить при помощи кондитерских изделий, например, палочками и леденцами. Втянуть мармеладку-спагетти, вытянув губы в трубочку. Зафиксировать палочку под носом при помощи верхней губы, как будто это усы. Задание то же, только теперь участвует язык и верхняя губа. Рот открыт, на язык кладется палочка. Цель ребенка – удержать ее в равновесии. Леденец лежит на языке, как в чашке. Рот открыт. Облизывание чупа-чупса с разных сторон, по кругу….
-
Развитие общей и мелкой моторики
-
Развитие фонематического восприятия
-
Коррекция звукопроизношения
-
Развитие связной речи
-
Эффективные приемы логопедической работы с детьми в домашних условиях.
Стимулирование речи ребенка (постоянное речевое общение, ребенок должен «купаться» в речи, называние предметов, проговаривание всех действий, использовать простые фразы) Работа с фотографиями Развитие воздушной струи (мыльные пузыри, «Буря в стакане», «Сдуй снежинку, ватку», «Вкусный запах» и др.) Элементы массажа
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.