Презентация на тему "Логопедическая работа в условиях ГБОУ детского сада общеразвивающего вида."

Презентация: Логопедическая работа в условиях ГБОУ детского сада общеразвивающего вида.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логопедическая работа в условиях ГБОУ детского сада общеразвивающего вида." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическая работа в условиях ГБОУ детского сада общеразвивающего вида.
    Слайд 1

    Логопедическая работа с детьмивусловиях ГБОУ общеразвивающего вида.

    ГБОУ д/с № 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна

  • Слайд 2

    Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности ребенка. В этом возрасте ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых — родителей и педагогов. От того, каковы условия развития малыша в окружающем социуме зависит его дальнейшая гражданская позиция.

  • Слайд 3

    Направления работы логопеда при ГБОУ общеразвивающего вида:

  • Слайд 4

    Диагностика речевого развития дошкольников.

    Обследование речевого развития детей проводится в начале и конце учебного года.

  • Слайд 5

    Из альбома обследования речи

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Коррекционно-развивающая помощь дошкольникам

    Зачисление на занятия проводится по результатам обследования. На занятия зачисляются дети от 4,5 до 6 лет, имеющие простую или сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения. Дети посещают индивидуальные и подгрупповые занятия.

  • Слайд 8

    Направлениякоррекционно-развивающей работы

    Работа по развитию понимания речи. Формирование пространственных представлений и сенсомоторных навыков. Коррекция дефектного звукопроизношения. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Уточнение и расширение словарного запаса. Усвоение грамматических категорий. Развитие психологической базы речи. Воспитание осознанной и активной мотивации к учению. Подготовка к обучению в школе.

  • Слайд 9

    Фрагмент занятия по развитию моторики.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фрагмент подгруппового занятия

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Фрагмент индивидуального занятия : вызывание правильного звукопроизношения.

  • Слайд 14

    Фрагмент индивидуального занятия: повторение временных понятий.

  • Слайд 15

    Фрагмент индивидуального занятия: обогащение словарного запаса.

  • Слайд 16

    Фрагмент индивидуального занятия: развитие внимания.

  • Слайд 17

    Фрагмент группового занятияпо развитию речи.

  • Слайд 18

    Консультативно-методическая работа

    Взаимодействие с педагогами и специалистами ГБОУ. Участие в педсоветах. Оказание консультативной помощи педагогам ГБОУ.

  • Слайд 19

    Консультативно-просветительскаяработа с родителями.

    Индивидуальное консультирование родителей детей, посещающих занятия с учителем-логопедом - проводится 1 раз в неделю на протяжении учебного года. Консультирование по запросу родителей ребенка любой возрастной группы. Групповые формы работы (день открытых дверей, анкетирование, тематические консультации, выступления на родительских собраниях, проведение «родительских школ»).

  • Слайд 20

    Индивидуальное консультирование родителей

    В ходе индивидуального консультирования логопед: Сообщает о результатах логопедического обследования, об особенностях речевого развития каждого ребенка, подчеркивая сильные и слабые стороны;  Обращает внимание родителей на возможные осложнения в процессе коррекционного обучения; Показывает приемы работы с ребенком: учит правильно выполнять артикуляционную  и пальчиковую гимнастику, закреплять поставленные звуки; Подчеркивает успехи и трудности ребенка, показывает, на что нужно обратить внимание дома.

  • Слайд 21

    Групповые формы работы с родителями

    День открытых дверей – проводится 1 раз в год; Анкетирование  – позволяет выявить реальные родительские запросы, строить работу с учетом трудностей, возникающих при общении с детьми, оказать им помощь; Тематические консультации; Родительские собрания с просмотром фрагментов занятий с детьми; Оформление информационно – методического уголка для родителей.         Только тесный контакт в работе логопеда и родителей  способствует устранению речевых нарушений  у детей дошкольного возраста, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации