Презентация на тему "Визитная карточка учителя-логопеда"

Презентация: Визитная карточка учителя-логопеда
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Визитная карточка учителя-логопеда"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визитная карточка учителя-логопеда
    Слайд 1

    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2140 БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА energy emotion experience

  • Слайд 2

    НЕМНОГО О СЕБЕ БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА - учитель-логопед Общий педагогический стаж - 5 лет! Родилась и живу в  Москве, в 2008 году закончила "Московский Государственный Областной Университет" (бывший пединститут им. Н.К. Крупской), в этом же году пришла работать в детский сад. В октябре 2008 года участвовала в конкурсе " Сердце, отданное детям" В 2009 году прошла курсы повышения квалификации: "Здоровье сберегающие технологии в ДОУ". Занимаюсь разработками интересных проектов в нашем садике, совместно с педагогом-психологом. Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, сейчас посещаю курсы повышения квалификации: « Методика организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста».

  • Слайд 3

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ [ В нашем саду функционирует логопедический пункт, на базе которого, детям предоставляется возможность получить логопедическую помощь.

  • Слайд 4

    Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп, а затем – средней, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения (не менее 25 человек). ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

  • Слайд 5

    Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Привитие детям навыков коммуникативного общения. Решение задач социального и речевого развития. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [

  • Слайд 6

    [ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К основным направлениям деятельностиможно отнести: Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп; Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению речевых нарушений у детей; Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе; Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ; Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей:     - проведение консультаций для родителей - консультации для воспитателей.

  • Слайд 7

    [ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность занятий 15-20 мин., что соответствует физиологическим особенностям данного возраста. Общая продолжительность логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и имеющегося вида речевого нарушения. 

  • Слайд 8

    ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? [ В итоге проведенной логопедической работы, дети достигают следующих результатов: Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; Четко дифференцируют все изученные звуки; Различают понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; Называют последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; Производят элементарный звуковой анализ и синтез; Читают и правильно понимают прочитанное в пределах изученной программы; Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывать их; Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

  • Слайд 9

    БУДНИ ЛОГОПЕДА [ На уроки к логопедуАж вприпрыжку я бегу:Ведь учительнице строгойПоказать язык смогу!  

  • Слайд 10

    Мы сегодня до обедаЗанимались с логопедом.Чтобы говорить красиво,Правильно и чисто,Звуки мы произносилиМедленно и быстро:Мы шипели, словно змеи,Как медведи мы ревели,Словно тигры, мы рычали…Думаешь, озорничали?Вовсе нет! Вовсе нет!Так учил нас логопед. БУДНИ ЛОГОПЕДА [

  • Слайд 11

    Научился наш ЕгоркаГоворить скороговорки,Таня больше не картавит,Алексей не шепелявит.Дети вам даёт совет –Всем поможет логопед! БУДНИ ЛОГОПЕДА [

  • Слайд 12

    БУДНИ ЛОГОПЕДА [

  • Слайд 13

    energy emotion experience Бавыкина Полина Александровна 8-926-965-88-18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке