Содержание
-
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №2140 БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА energy emotion experience
-
НЕМНОГО О СЕБЕ БАВЫКИНА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА - учитель-логопед Общий педагогический стаж - 5 лет! Родилась и живу в Москве, в 2008 году закончила "Московский Государственный Областной Университет" (бывший пединститут им. Н.К. Крупской), в этом же году пришла работать в детский сад. В октябре 2008 года участвовала в конкурсе " Сердце, отданное детям" В 2009 году прошла курсы повышения квалификации: "Здоровье сберегающие технологии в ДОУ". Занимаюсь разработками интересных проектов в нашем садике, совместно с педагогом-психологом. Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, сейчас посещаю курсы повышения квалификации: « Методика организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста».
-
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ [ В нашем саду функционирует логопедический пункт, на базе которого, детям предоставляется возможность получить логопедическую помощь.
-
Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп, а затем – средней, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения (не менее 25 человек). ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [
-
Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Привитие детям навыков коммуникативного общения. Решение задач социального и речевого развития. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [
-
[ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К основным направлениям деятельностиможно отнести: Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп; Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению речевых нарушений у детей; Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе; Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ; Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей: - проведение консультаций для родителей - консультации для воспитателей.
-
[ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность занятий 15-20 мин., что соответствует физиологическим особенностям данного возраста. Общая продолжительность логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и имеющегося вида речевого нарушения.
-
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? [ В итоге проведенной логопедической работы, дети достигают следующих результатов: Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; Четко дифференцируют все изученные звуки; Различают понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; Называют последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; Производят элементарный звуковой анализ и синтез; Читают и правильно понимают прочитанное в пределах изученной программы; Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывать их; Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.
-
БУДНИ ЛОГОПЕДА [ На уроки к логопедуАж вприпрыжку я бегу:Ведь учительнице строгойПоказать язык смогу!
-
Мы сегодня до обедаЗанимались с логопедом.Чтобы говорить красиво,Правильно и чисто,Звуки мы произносилиМедленно и быстро:Мы шипели, словно змеи,Как медведи мы ревели,Словно тигры, мы рычали…Думаешь, озорничали?Вовсе нет! Вовсе нет!Так учил нас логопед. БУДНИ ЛОГОПЕДА [
-
Научился наш ЕгоркаГоворить скороговорки,Таня больше не картавит,Алексей не шепелявит.Дети вам даёт совет –Всем поможет логопед! БУДНИ ЛОГОПЕДА [
-
БУДНИ ЛОГОПЕДА [
-
energy emotion experience Бавыкина Полина Александровна 8-926-965-88-18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.