Содержание
-
Творческий проект «Моя удивительная буква»
Автор проекта Чепурина Любовь Вячеславовна учитель-логопед «Школа № 2065» СПДС № 9 г. Москва 2015
-
Категория участников
Дети подготовительной к школе группы № 9 «Почемучки» Воспитатели группы № 9 Родители детей группы № 9
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В условиях реализации ФГОС ДО, детское проектирование позволяет выстроить образовательный процесс таким образом, что ребенок становится полноценным субъектом образовательных отношений, способствующих появлению у него чувства личной причастности, вовлеченности, усиливающих интерес к приобретению новых знаний, формирующих предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.
-
Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды и условий, способствующих творческой активности детей и их мотивации в подготовке обучению грамоте. Задачи: Построить проектную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка. Поддержать инициативу и самостоятельность детей в ходе реализации проекта. Обеспечить возможность выбора детьми материалов, способов творческой активности, участников совместной деятельности и общения. Привлечь родителей в совместную продуктивную деятельность с детьми.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
I этап. Введение в проект: Создание игровой ситуации «Помоги Незнайке». Обсуждение выбора любимой буквы. Привлечение родителей.
-
II этап.Презентация каждым ребенком выбранной буквы.
-
III этап. Создание выставки работ в группе. Обретение собственной значимости каждым ребенком благодаря социальному признанию его работы другими участниками проекта.
-
Список использованной литературы: 1.Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений: для работы с детьми 5-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 110 с. 2.Гладкова Ю. А. Метод проектов и познавательное развитие дошкольника // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 2-4. 3.Тимофеева Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 7-12.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.