Содержание
-
Логопедический проект « В гостях у веселого язычка»МАДОУ д/с №373 « Скворушка»
Для детей среднего и старшего возраста Подготовила учитель-логопед Федорова Е.А
-
Значимость и актуальность проекта
Артикуляционная гимнастика является подготовительным этапом в коррекции звукопроизношения ,её фундаментом, именно поэтому важно провести этот этап в интересной для детей форме. Вовлечение родителей в образовательный процесс – одна из важных задач в преодолении речевых нарушений. Именно это явилось мотивом для создания и реализации проекта « В гостях у Веселого Язычка»
-
Цель проекта: повысить мотивацию детей и их родителей к выполнению артикуляционной гимнастики
Задачи: • Формирование представлений об органах речи, их значении для правильного звукопроизношения, • Выработка тонких дифференцированных движений артикуляционного аппарата • Повышение интереса родителей к коррекционному процессу • Повышение компетенции воспитателей в данной области Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный, краткосрочный, коллективный Срок реализации: Ноябрь (1 неделя)
-
Этапы создания проекта
Подготовительный этап: * подбор методической литературы по теме проекта *подбор игр и материалов Основной этап: выставка литературы для родителей по теме проекта Мастер –класс для родителей « Артикуляционная гимнастика – подготовительный этап в коррекции звукопроизношения.
-
Итоги проекта: фрагменты подгрупповой работы с детьми «Путешествие с веселым язычком» для родителей с использованием различных приемов выполнения артикуляционной гимнастики.Выставка детских рисунков « Наш веселый язычок»Создание книжек – малышек с артикуляционной гимнастикой вместе с детьми, родителями, логопедом, воспитателями, пополнение картотеки стихов для выполнения артикуляционной гимнастики.
-
План мероприятий на неделю:
Понедельник просмотр презентаций ,чтение артикуляционных сказок, выполнение артикуляционных упражнений с дидактической игрушкой. Выставка актуальной для родителей литературы по теме проекта. Участники: учитель-логопед, родители, дети. Вторник Индивидуальные тренинги для родителей ,мастер –класс по выполнению артикуляционной гимнастики.
-
Среда Выставка рисунков « В гостях у веселого язычка» Участники: учитель-логопед, дети, родители. Четверг Создание книжек-малышек с артикуляционной гимнастикой вместе с детьми ,родителями, логопедом и воспитателями. Пятница Фрагменты подгрупповой работы с детьми для родителей (коррекционный час) с использованием различных приемов поведения артикуляционной гимнастики.
-
Наша совместная работа с детьми , родителями ,педагогами
Разучивание артикуляционных упражнений на занятиях учителя-логопеда
-
Работа в группе
-
Фрагменты подгрупповой работы с дидактической игрушкой в 13,14 группах
-
Артикуляционная гимнастика на коррекционном часе 12,14 группы
-
Коррекционная работа воспитателей в группе 12
-
Коррекционная работа воспитателя 14 группа
-
Выставка рисунков и книжек-малышек с артикуляционной гимнастикой 13,14 группы
-
Совместная работа с родителями , создание книжек -малышек
-
Игровые тренинги , мастер класс для родителей по выполнению артикуляционной гимнастики дома
-
Подготовка к выставке рисунков
-
Рисуем « Веселого Язычка» 14 группа
-
Участие родителей в коррекционном часе
-
Наши результаты совместной работы
-
-
Итоги нашего проекта :
Мы познакомили родителей через различные мероприятия проекта со значимостью артикуляционной гимнастики для коррекции звукопроизношения , способами выполнения упражнений. Развивали творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Укрепили детско-родительские отношения в процессе коррекционной работы.
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.