Содержание
-
Организация и проведение логопедического мониторинга
-
Актуальность При очевидной важности данной проблемы в логопедии на сегодняшний день практически не существует стандартизированных схем обследования речи, что крайне актуально в контексте определения уровня речевого развития дошкольника с общим недоразвитием речи для определения индивидуального образовательного маршрута.
-
Материал удобен для
проведения диагностики; уточнения структуры речевого дефекта; построения речевого профиля ребенка и группы в целом; комплектования подгрупп на основе общности дефекта; оценки эффективности коррекционного воздействия.
-
Основополагающие принципы
Онтогенетический принцип Принцип системного подхода Принцип отбора лингвистического материала
-
ИССЛЕДУЮТСЯ
сенсомоторный уровень грамматический строй словарь словообразование языковой анализ развитие связной речи
-
УРОВНИ РАЗВИТИЯ
Высокий уровень 168б. Выше среднего 148,5б. Средний уровень 140,5б. Пограничный 90,5б. Низкий уровень 82,5б.
-
Произношение звуков Произносит все звуки группы в любых речевых ситуациях—3б. Один или несколько звуков изолированно произносятся, но недостаточно автоматизированы—2б. Не произносит один звук группы—1б. Не произносит все или несколько звуков группы—0б . В—12б С—8-11б Н—0-7б Фонематическое восприятие Точное воспроизведение рядов слогов и слов—1б. Неточное воспроизведение с перестановкой слогов, пропусками—0,5б. Полная невозможность воспроизведения пробы—0б. В—11-12б С—7,5-10,5б Н—0-7б
-
1.Произношение звуков: свистящие шипящие соноры другие звуки 2. Артикуляционная моторика: губы «трубочкой» язык «лопаткой» язык «иголочкой» чередование: «улыбка»-«трубочка» чередование «лопатка»-«иголка» 3. Фонематическое восприятие: та-да-та ба-па-ба са-ша-ша-са ра-ла-ла-ра 4. Звуко-слоговая структура слова: велосипед аквариум милиционер
-
-
-
-
-
-
Речевая готовность соответствует одному из уровней
Высокий уровень –от 149 до 168б. Выше среднего – от 141 до 148,5б. Средний уровень – от 91 до 140,5б. Пограничный – от 83 до 90,5б. Низкий уровень – от 0 до 82,5б.
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ
Компоненты речевого развития
-
Компоненты речевого развития
1 — звукопроизношение; 2 — фонематическое восприятие; 3 — звуко-слоговая структура слова; 4 — словарь; 5 — словообразование; 6 — грамматический строй речи; 7 — связная речь.
-
Индивидуальный речевой профиль ребенка
-
Протокол диагностического обследования устной речи
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.