Презентация на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"

Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ" по русскому языку. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
    Слайд 1

    Основные задачи логопедической работы при аутизме:

    -установление эмоционального контакта с ребенком; -активизация речевой деятельности; -формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре; -развитие речи в обучающей ситуации; -дифференциация речевых нарушений, обусловленных аутизмом и сопутствующими синдромами.

  • Слайд 2

    Этапы коррекционно-развивающей работы:

    1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности ребёнка. 2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года. 3 этап – коррекционные занятия 4 этап – подведение итогов воспитания и обучения в конце учебного года.

  • Слайд 3

    Направления логопедической коррекции при аутизме.

    -Развитие понимания речи (эмоционально-смысловой комментарий).  -Развитие возможности пользоваться речью (растормаживание внешней речи). -Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Таким образом, на логопедических занятиях с неговорящимребенком-аутистамрешаются следующие задачи : -формирование целенаправленного поведения и понимание речи, -комплексное развитие речи и предметной деятельности, а также обучение адекватным жестам, -развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, -вызывание вокализации, стимуляция звукоподражания и речи, -развитие активного и пассивного словарного запаса, -развитие мелкой моторики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке