Содержание
-
Основные задачи логопедической работы при аутизме:
-установление эмоционального контакта с ребенком; -активизация речевой деятельности; -формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре; -развитие речи в обучающей ситуации; -дифференциация речевых нарушений, обусловленных аутизмом и сопутствующими синдромами.
-
Этапы коррекционно-развивающей работы:
1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности ребёнка. 2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года. 3 этап – коррекционные занятия 4 этап – подведение итогов воспитания и обучения в конце учебного года.
-
Направления логопедической коррекции при аутизме.
-Развитие понимания речи (эмоционально-смысловой комментарий). -Развитие возможности пользоваться речью (растормаживание внешней речи). -Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма.
-
-
-
-
-
Таким образом, на логопедических занятиях с неговорящимребенком-аутистамрешаются следующие задачи : -формирование целенаправленного поведения и понимание речи, -комплексное развитие речи и предметной деятельности, а также обучение адекватным жестам, -развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, -вызывание вокализации, стимуляция звукоподражания и речи, -развитие активного и пассивного словарного запаса, -развитие мелкой моторики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.