Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс" по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1

    МАСТЕР - КЛАСС

    УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «СОШ С.ГОРЯЙНОВКА ДУХОВНИЦКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ШАМАРИНА САМИГА ТЮЛЕГЕНОВНА ДЕТСТВО   (творческая мастерская письма)

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ: вернуть человека через ощущения в разные состояния детства, хорошие и плохие; вспомнить радости и обиды(трагедии) детства и выплеснуть в творческих работах; «повернуть» взгляд взрослого на своего ребёнка, ученика.

  • Слайд 3

    Саморегуляция

    . Сядьте удобно. Закройте глаза. Расслабьтесь. Погрузитесь в состояние внутреннего самосозерцания. Проследите внутренним лучом все части своего тела. Успокойте все внутренние органы вашего тела. Скажите: «Мне легко и спокойно».

  • Слайд 4

    Индуктор--- ГЛАЗА ЗАКРЫТЫ--- ВСПОМИНАЕМ СВОЁ ДЕТСТВО --- КАКОГО ЦВЕТА ВАШЕ ДЕТСТВО?

  • Слайд 5

    НАРИСУЙТЕ ДОМ СВОЕГО ДЕТСТВА; РАЗДЕЛИТЕ ЕГО НА ДВЕ ПОЛОВИНКИ; В ОДНОЙ ПОЛОВИНКЕ НАПИШИТЕ ТЁПЛЫЕ СЛОВА О ВАШЕМ ДОМЕ ДЕТСТВА, В ДРУГОЙ – ХОЛОДНЫЕ, ГОРЬКИЕ. ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ «ДЕТСТВО»

  • Слайд 6

    Прочитаем слова о вашем доме. Называем тёплые слова. Дописываем, если забыли что-то написать. Эти слова согревали нас, от них веяло теплом и добром. А сразу ли вы вспомнили горькие слова? Давайте вспоминать их пореже.

  • Слайд 7

    Вспомните свой детский альбом с фотографиями. Перелистайте его мысленно. Найдите свою любимую фотографию. Где она снята? Кто стоит или сидит рядом? Какими мы были в детстве? Запишите. ВОСПОМИНАНИЕ О СВОЁМ ДЕТСКОМ АЛЬБОМЕ

  • Слайд 8

    Социализация. ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ ВАС. ДОПОЛНИТЕ ОПИСАНИЕ.

  • Слайд 9

    Самая горькая обида детства. Вглядитесь в маленькую детскую ручку (каждому выдаётся шаблон детской ладошки). Вспомните самую горькую обиду детства, запишите на этой ладошке. Что связано у вас с этой обидой? Положите свою ладонь на детскую, обведите её и вспомните, не обижала ли когда-нибудь ваша большая рука маленького ребёнка?

  • Слайд 10

    Загляните вглубь себя, почувствуйте самые тонкие струны своей души . «Воспоминания» ответы запишите кратко: - О чём вы переживали в детстве? - Какие шалости и проделки совершали? - Ваши детские радости. - Ваши детские успехи. - Любимая в детстве игрушка. - Любимый герой. - Самый любимый в детстве человек.

  • Слайд 11

    Звучит музыка. Мастер читает стихи. «Картины и образы детства». Запишите те образы детства, которые особенно близки.

  • Слайд 12

    Колокольчик детства моего Я опять услышала его. Он забытым голосом Мне опять напомнил всё, Колокольчик детства моего. Там остался мой далёкий дом, Нежный дым сирени за окном. Где с утра до вечера Пели птицы певчие, Там остался мой далёкий дом. Жаль, Уносятся вдаль От взрослой поры Детства милые дворы. Жаль, Но эта печаль Нежна и легка, Словно детская рука. Колокольчик, тайну знаешь ты, Знаешь, где сбываются мечты. Где прощают шалости, Колокольчик, тайну знаешь ты. Л. Рубальская

  • Слайд 13

    Целительные силы детства, целительные родники. Они есть у каждого. Главное, найти их в себе! Составьте слова из букв слова «детство». Например: совет, тесто, вето, свет, тест, дот, сто и др. Запишите их в первый столбик. Во второй столбик напишите слова-ассоциации.

  • Слайд 14

    Социализация. Чтение слов и дополнение списка. Выберите единственное слово или словосочетание – самое тёплое, подчеркните его. Это – тема сочинения (каждый определяет свою собственную тему).

  • Слайд 15

    Напишите сочинение или стихотворение (четверостишье). Чтение сочинений, стихотворений.

  • Слайд 16

    Рефлексия. Подводя итог нашему занятию, прошу вас ответить на вопросы: – Как вы чувствовали себя на разных этапах работы?

  • Слайд 17

    Моё настроение до начала занятия и сейчас.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке