Содержание
-
Развитие словаря у детей в играх
-
Д/и «Назови ласково»Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.дом, стул, машина, улица, утка, альбом, карандаш, утюг, шар, снег, зима
-
Д/и «Кто где живет?»Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».Воробей, медведь, волк, скворец, собака, белка
-
Д/и «Рыба, птица, зверь»Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой.
-
Д/и «Скажи наоборот»Цель: учить детей подбирать антонимы к прилагательным.Ягоды смородины мелкие, а ягоды клубники …Кашу варят густую, а суп …Покупаем картофель сырой, а едим… После дождя земля сырая, а в солнечную погоду …Лес иногда густой, но иногда …Ручей мелкий, а речка …
-
Д/и «Слова-родственники»Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от существительных.Холод, лёд, зима, стекло, дерево, красота, хрусталь, резина, белизна, камень, лес
-
Д/и «Один – много»Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.Мяч, кубик, собака, машина, кукла, медведь, заяц, кровать, тетрадь, ручка, окно
-
Д/и «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Солнце что делает?Ручьи что делают? Снег что делает? Птицы что делают? Медведь что делает?
-
Д/и «Хвастуны»Цель: учить детей образовывать сравнительную степень имен прилагательных.Печенье вкусное. –А мое еще… Мороженое холодное. –А мое еще…Конфета сладкая. –А моя еще…Пирог большой. – А мой еще…Варенье вкусное. – А мое еще…
-
Д/и «Сосчитай»Цель: активизировать словарь количественных числительных.одна поварешка, две … , три …, четыре…, пять… молотокножницы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.