Содержание
-
Методическая разработка к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»
-
Особенности восприятия детьми младшего возраста художественных произведений: Восприятие опирается на многократное повторение Восприятие основано на показе иллюстраций Восприятие основано на эмоциональном рассказывании Восприятие произведения - не значит его понимание
-
Программное содержание: познакомить со сказкой «Теремок». формировать умение внимательно, слушать литературное произведение, чтение которого сопровождается показом. формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. развивать память, мышление детей с помощью вопросов. продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия).
-
Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитательные задачи: Вызвать интерес к театру. Воспитывать доброжелательность, умение эмоционально откликаться на художественное произведение Образовательные задачи: Закрепить название строительного материала, цвет, размер, форма.
-
Предварительная работа с детьми: внести в книжный уголок книги «Теремок» разных издательств.
-
Методические приёмы: Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование кукол). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Поощрение, анализ занятия. Материалы к занятию: кукольный театр с персонажами сказки «Теремок», книга с картинками,строительный материал разного цвета (кубики, кирпичики, призмы).
-
- Как называется сказка? - Вспомните, кто нашел теремок? - Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка? - Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка? -Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? - Кто еще пришел к теремку? Лисичка, какая? А еще кто жил в теремке? Волк какой? Медведь какой? Что сделал медведь? Что сделали звери? Вопросы по сказке:
-
Итог занятия: - Вам понравилась сказка? - Какой был теремок? - Кто вам понравился больше всех? Почему?
-
Русские народные сказки для детей младшей группы. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Теремок», обр. Е. Чарушина; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»,обр. Булатова; «Бычок —черный бочок, белые копытца», «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова; «Лиса и Заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.