Содержание
-
Дошкольное отделение ГБДОУ лицей № 410
Методическая разработка музыкального занятия . Тема: «Игровое распевание» Работу выполнил музыкальный руководитель Бабешкина Наталья Вячеславовна Санкт – Петербург 2014 г.
-
Цель: Создание положительного эмоционального настроя, и введение голосового аппарата в работу с постепенной нагрузкой.
-
Задачи Образовательные: овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции; артикуляции и дыхания; знание основ певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата Развивающие: развитие музыкальной памяти, внимания, воображения, мышления; развитие голосового аппарата; развитие артистических качеств Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры и культуры слушателя
-
Ход занятия: Певческая установка
Если хочешь сидя петь, Не сиди ты, как медведь. Спину выпрями скорей, Ноги в пол упри смелей. Раз! Вдох! И запел. Птицей звук полетел. Руки, плечи – всё свободно, Петь приятно и удобно. Если хочешь стоя петь – Головою не вертеть. Встань красиво, подтянись И спокойно улыбнись
-
Мы лягушки – кваксы, Ночь чернее ваксы… Шелестит трава. КВА! Разевайте пасти, Больше, больше страсти! Громче! Раз и два! КВА! Красным помидором Месяц встал над бором, Гукает сова… КВА! Под ногами кочки, У пруда цветочки. В небе – синева. КВА! Месяц лезет выше, Тише, тише, тише, Чуть – чуть – чуть, едва: КВА! Артикуляция Дыхание Характер
-
Проговаривание скороговорок
Шла
-
Саша
-
по шоссе
-
и сосала сушку
-
Шла
-
Саша
-
По шоссе
-
исосала сушку
-
Шла Саша по шоссе и сосала сушку
-
Прогнозируемый результат
приносить детям радость и положительные эмоции; снимать комплексы и умение раскрепощаться; помогает неуверенным и стеснительным детям, даёт возможность для самовыражения; повышение самооценки
-
Литература
М.Ю. КартушинаВокально – хоровая работа в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2010.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.