Презентация на тему "Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Союз как часть речи""

Презентация: Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Союз как часть речи"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Союз как часть речи"" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Союз как часть речи"
    Слайд 1

    Урок русского языка в 7 к классе на тему: «Союз как часть речи»

    Подготовила: учитель СОШ № 19 М.А. Моисеева

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:1. Формирование умения рассказывать о союзе как части речи2. Закрепление умения находить союзы в тексте3. Закрепление умения работать с текстом

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Синтаксическая разминка

    Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался». Задание 1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

  • Слайд 5

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ

    Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался».

  • Слайд 6

    Задание 2. У какого слова из текста неправильно определены грамматические признаки:

    Засохший – действительное причастие прошедшего времени; Среди – предлог, употребляется с родительным падежом; Расцвел – глагол совершенного вида; Даром – наречие.

  • Слайд 7

    3. В этом предложении есть союз:1) А; 2) Б; 3) В; 4) Г.

    Задание 4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1) Г; 2) В; 3) Б; 4) А.

  • Слайд 8

    Подчеркните грамматическую основу предложений, определите, какое оно (простое или сложное)

    Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. А. По-моему, эта сказка могла бы быть написана о Генрихе Шиллере. Г. «Он обладал даром, - сказал о Шиллере Гёте, - облагораживать всё, к чему прикасался».

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Упражнение № 381 (устно) Упражнение № 382 (письменно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке