Содержание
-
"Центр образования" - источник физического, духовного и нравственного здоровья человека 142214, Московская область, г.Серпухов, ул. Пушкина, д. 40-а Тел/факс: 8(4967)37-02-74 Е-mail: SoshTwelff@mail.ru
-
Современные педагогические технологии в аспекте системно –деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №12 «Центр образования» Карпова Елена Александровна
-
Цель : разработка, апробация и внедрение современных технологий, необходимых для реализации системно-деятельностного подхода в овладении нормами русского литературного языка.
-
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся, коммуникативных умений и навыков; формирование умений анализировать языковые факты, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. воспитание гражданственности и патриотизма, любви, сознательного отношения к русскому языку как духовной ценности; ЗАДАЧИ:
-
НАПРАВЛЕНИЯ организация системно - деятельностного подхода посредством учебных задач и созданием проблемных ситуаций; дифференциация содержания образования в соответствии с индивидуальными наклонностями ученика; предоставление учащимся возможностей индивидуального развития; стимулирование развития способностей к самообразованию и информационному поиску; научно-познавательный и проблемный подход к обучению; проектно-исследовательская деятельность учащихся.
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
-
позволяет осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, дифференцированный контроль и оценку знаний. Технология дифференцированного обучения
-
Систематически использую компьютерные обучающие программы на уроках русского языка разных типов. Создала электронную коллекцию материалов по части А ЕГЭ по русскому языку, разработала электронные тренажеры для подготовки ГИА и ЕГЭ. Использую собственные электронные методические разработки и презентации учеников Использую ресурсы сети Интернет. Информационные технологии
-
Проектно-исследовательские технологии обучения
-
Результаты учащихся:
участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2009 год - победитель, 2012 год- призёр III степени), участие в дистанционных Интернет-олимпиадах по русскому языку: -"Интерактивный русский" (30% уч-ся), -"Родное слово" (34% уч-ся).
-
Результативность:
-
Результативность методической системы:
у 76% учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предмета; возросло количество учащихся, имеющих устойчивые положительные учебные результаты по русскому языку и литературе; за последние три года качество знаний повысилось до 74%; 70% учеников принимают активное участие в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе, достигают высоких результатов; 100% учащихся принимают участие в региональном конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех», среди них всегда есть победители и призеры; 100% учащихся указывают русский язык и литературу в числе самых важных и необходимых для изучения (по результатам мониторинга).
-
Распространение педагогического опыта:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.