Презентация на тему "Методическое использование сети Интернет при обучении русскому языку и литературе" 8 класс

Презентация: Методическое использование сети Интернет при обучении русскому языку и литературе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическое использование сети Интернет при обучении русскому языку и литературе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое использование сети Интернет при обучении русскому языку и литературе
    Слайд 1

    Методическое использование сети Интернет при обучении русскому языку и литературе

  • Слайд 2

    ИКТ – дань моде ?

    Внедрение информационных технологий в учебный процесс – это не модное увлечение, это один из путей повышения качества образования.

  • Слайд 3

    Зачем ?

    1.     Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества; 2.     Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества; 3.     Мотивация учебно-воспитательного процесса.

  • Слайд 4

    Формы использования

    готовые электронные продукты; мультимедийные презентации; ресурсы сети Интернет; интерактивная доска

  • Слайд 5

    Что получим ?

    представим учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке; задействуем различные каналы восприятия, и информация будет заложена не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память обучающихся.

  • Слайд 6

    Средства ИКТ для обучения русскому языку

    Первая группа: составляют репетиторы и тренажеры, облегчающие решение первой задачи школьного курса (обучение грамотности). Среди репетиторов наиболее известными являются «1С: Репетитор. Тесты по орфографии», «1С: Репетитор. Тесты по пунктуации» (автор О. И. Руденко-Моргун, издатель АОЗТ «1С»), «Электронный репетитор: Русский язык» (издатель НПО «Зареалье»), «Русский язык для абитуриента», «Репетитор: Диктант. Универсальный компьютерный тренажер по русскому языку» «Тренажер по русскому языку» (издатель «Равновесие-Медиа»).

  • Слайд 7

    Вторая группа: электронные учебники: «Репетитор по русскому языку. От Кирилла и Мефодия», «Курс русского языка: Репетитор-тренажер» (автор М. И. Беляев, издатель «МедиаХауз»),

  • Слайд 8

    Третья группа - это виртуальные словари. Любой словарь - незаменимый источник информации при овладении языком, однако работа со словарем предполагает наличие лексикографической компетенции, в которую входит умение определять тип словаря и способ организации материала в словаре, диагностировать адекватность словаря исследовательской или практической задаче.

  • Слайд 9

    Роль Интернет в обучении литературы

    1. Электронные версии периодических изданий, "современный" характер информации которых имеет особое значение для изучения литературы. Так, на сайте www.infoart.ru/magazine представлены журналы "Новый мир", "Октябрь", "Знамя", "Нева" и др. Кроме того, необходимо отметить следующие ресурсы предполагаемых изданий: http://lit.1september.ru/index.php газета "Литература" издательского дома "1 Сентября" http://magazines.russ.ru/voplit/ журнал "Вопросы литературы" http://magazines.russ.ru/arion/ "Арион" журнал поэзии http://www.vavilon.ru/metatext/vavilon.html Вавилон: Вестник молодой литературы http://www.pereplet.ru/ Русский переплет. Литературный Интернет-журнал http://magazines.russ.ru/inostran/ Иностранная литература

  • Слайд 10

    2. Важную роль в изучении литературы играют энциклопедии, справочники, словари. Так, "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия" (http://mega.km.ru) содержит 6908 статей на литературные темы. 3. Созданы ресурсы, посвященные русским классикам. Приведем лишь несколько примеров: http://www.pereplet.ru/dostoevskiy/ Ф.Достоевский http://tsvetaeva.da.ru/ М.Цветаева http://www.litera.ru/stixiya/authors/axmatova.html А.Ахматова http://students.washington.edu/krylovd/Apindex.html А.Платонов http://www.soc.ru:8100/gallery/solzhenitsyn/home.html А.Солженицын

  • Слайд 11

    4. Отдельные ресурсы включают сведения, как о классиках, так и современниках писателей и поэтов: www.adv.ru/library Библиотека ADV - собрание художественной литературы современных и классических авторов. http://public-library.narod.ru/ Публичная электронная библиотека Е.Пескина. http://www.lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова. http://www.rvb.ru/ Русская литературная библиотека.

  • Слайд 12

    Виртуальные музеи

    Несколько музеев, имеющих Интернет-ресурсы: http://www.museum.ru/mus/ Музеи России, включая Государственный музей-заповедник М.Ю. Лермонтова, Мемориальный музей А.С. Пушкина, Литературный музей Ф.И. Тютчева, Музей А.К. Толстого и др. http://www.museumpushkin.ru/ Всероссийский музей А.С.Пушкина. http://www.tula.ru/Polyana/ Ясная поляна - дом-музей Л.Н.Толстого. http://www.spasskoye-lutovinovo.ru/ Государственный литературный музей И.С.Тургенева в его родовом имении Спасское-Лутовиново. http://www.museumpushkin.ru/russian/nekrasov/?page1 Музей-квартира А.Н.Некрасова http://turgenev.org.ru/lit_orel/ Музей писателей-орловцев

  • Слайд 13

    6. Имеются сайты, предлагающие интерпретации литературных произведений в музыке. Например, на сайте "Маленькая Россия" (http://www.russia.uthscsa.edu/music/artists) собраны записи В. Высоцкого, Юрия Кукина, Виктора Берковского, Е. Клячкина, Булата Окуджавы, Юлия Кима, А.Суханова, Вадима Егорова, Вероники Долиной, О. Митяева и других.

  • Слайд 14

    В результате

    создастся учителем и обучающимися медиатека, включающая в себя презентации; должно повыситься качество обучения; усилится интерес к изучению предмета; будет распределяться рационально время урока;  материал будет интересным.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке