Презентация на тему "Развитие диалогической речи у детей с ОНР на основе театрализованной деятельности."

Презентация: Развитие диалогической речи у детей с ОНР на основе театрализованной деятельности.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие диалогической речи у детей с ОНР на основе театрализованной деятельности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие диалогической речи у детей с ОНР на основе театрализованной деятельности.
    Слайд 1

    «Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»

    Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    Особенности развития диалогической речи у детей с ОНРУ детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.

  • Слайд 3

     Задачи развития диалогической речи детей  -  Научить детей пользоваться диалогом как формой общения. -  Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических реплик. Активизировать речевую деятельность. -  Содействовать развитию умений понимать разнообразные инициативные обращения (сообщения, вопросы, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: выражать отношение к полученной информации, отвечать на вопросы и реагировать на побуждения в соответствии с установленными правилами поведения. -  Усвоить различные по форме и содержанию вопросы и ответы, вопросительную и повествовательную интонации. -  Формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами. -  Совершенствовать эмоциональную,  выразительную речь. -  Развивать умение следовать правилам ведения диалога. -  Приобщать детей  к литературным произведениям, то есть содействовать не только восприятию форм диалога, но и их воспроизведению. -  Развивать речевые умения: от восприятия и заимствования речевых форм к самостоятельному их использованию и переносу в новые условия общения.

  • Слайд 4

    Условия успешного развития театрализованной деятельности

    Предметно-развивающая среда Учёт индивидуальных особенностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Взаимодействие со специалистами(логопед,психолог,муз.работник) Работа с родителями(консультации,совместная организация спектаклей,утренников,развлечений)

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимани

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке