Содержание
-
Учитель-логопед, I квалификационной категории Мошкова Елена Алексеевна ГБОУ школа №1460 г.МОСКВА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
-
– это частичное специфическое нарушение процесса письма. (Лалаева Р.И.)
Дисграфия
-
Дисграфия - нарушение письма Артикуляторно- акустическая Акустическая Аграмматическая Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза Оптическая
-
беличья лисья оленья беличий лисий олений "Голова чья?" "Хвост чей?"
-
Один жук – пять жуков Один стол – пять столов Один дом – пять домов Одна белка – пять белок Одна лодка – пять лодок Одна марка – пять марок Один заяц – пять зайцев Один палец – пять пальцев Одно платье – пять платьев "Один - пять" Одна собака – пять собак Одна шляпа – пять шляп Одна лиса – пять лис
-
Развитие зрительного восприятия и узнавания
-
Найди выделенный фрагмент
-
Расставь знаки в фигурах
-
-
-
Лабиринты
-
-
Буквой «А» встал акробат, И тому он очень рад. Развитие буквенного гнозиса
-
Найди буквы С С С С С С С С С С
-
Гласные звуки А,О,У,Э.ы и буквы Я,Ё,Ю,Е,И. Игра :Твердый –мягкий ла- ля та-тя ло- лёто-тё лу- люту-тю лэ- летэ-те лы-литы-ти
-
Дифференциация парных согласных б-п Звонкий –глухой глухой-звонкий бар-пар почка-бочка Балка-палка пыль-быль Башня –пашня порт-борт д-т Дон-тон точка-дочка Даня-Таня тушь-душ Доска-тоска тоска-доска ж-ш Жаль-шаль шить-жить Жар-шар Луша-лужа Ужи-уши шалость-жалость
-
Дорогие коллеги ! Я надеюсь ,что данный дидактический материал поможет вам в педагогической деятельности. Желаю успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.