Содержание
-
Модель постановки и решения проблем в ходе урока
Подготовила Цопанова З.М.
-
Типы уроков
1. Урок изучения нового материала. 2. Урок закрепления новых знаний. 3. Урок повторения. 4. Контрольный урок. 5. Комбинированный урок.
-
1.Урок изучения нового материала
Цель - формирование новых знаний(представлений, понятий). Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар
-
2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков
Цель - закрепление новых знаний, представлений, понятий на основе их применения. Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар
-
3.Урок обобщения и систематизации
Цель- повторение ранее изученного. Сюда входят основные виды всех пяти типов уроков
-
4.Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков
Цель - Контроль и оценка сформированных знаний. Устная форма проверки(фронтальный, индивидуальный и групповой опрос) письменная проверка зачет зачетные практические и лабораторные работы контрольная (самостоятельная) работа смешанный урок(сочетание трех первых видов)
-
5.Комбинированные уроки
Цели: повторение пройденного, формирование новых знаний, закрепление новых знаний На них решаются несколько дидактических задач
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.