Содержание
-
Краткая презентация логопедического кабинета
Учитель-логопед: Токарева Ольга Антоновна2018г. Не место красит человека, а человек – место.(народная мудрость)
-
Документация учителя-логопеда
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (АООП ДО) Рабочая программа Циклограмма работы учителя-логопеда. График работы учителя-логопеда. Списки детей. Журнал учета посещаемости. Заключение ТПМПК (ЦПМПК) на каждого ребёнка. Речевые карты на каждого ребенка. Годовой план работы учителя-логопеда. Перспективный план работы. Планы фронтальных занятий. Индивидуальные тетради детей. Тетрадь занятий воспитателя по заданию логопеда. Отчет об оказании логопедической помощи детям за год.
-
Это предполагает, * во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; * во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; * в-третьих, наличие логопедической документации:* в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.
Основное назначение логопедического кабинета –создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.
-
I.Рабочая зона логопеда:
стол канцелярский; стулья; набор канцелярский для учителя-логопеда; шкафы для пособий; демонстрационная доска;
-
II.Зона технических средств обучения
-
III. Зона диагностики и зона индивидуальной работы.
настенное зеркало, для индивидуальных логопедических занятий; жалюзи; зеркала для индивидуальной работы - 12 штук рабочий стол; люминесцентная подсветка над столом; полотенце; мыло; бумажные и влажные салфетки; наборы логопедических и массажных зондов; вата, спонжики, бинт; этиловый спирт; антисептическая жидкость; секундомер; песочные часы;
-
Формирование звукопроизношения
Методическая литература на автоматизацию и дифференциацию дефектных звуков, картинный материал. Пособия на развитие речевого дыхания. Рабочие планшеты с артикуляционными укладами речевых профилей
-
Формирование лексико-грамматического строя речи.
Эти пособия способствует развитию речи, расширению представлений об окружающем мире, пространственной ориентации, наблюдательности, воображению и даже эстетическому наслаждению.
-
IV. Зона игрового пространства Занимательное игровое обеспечение :(настольные игры – лото, puzzles; игрушки…).
-
V Информативная зона для педагогов и родителей
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.