Презентация на тему "Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников"

Презентация: Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 3.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников
    Слайд 1

    Наглядное моделирование как средство развития связной речи

  • Слайд 2

    Цель: учить детей построению и использованию моделей для рассказывания сказок. Развивать у детей речь посредством художественной литературы.

  • Слайд 3

    Задачи: обогащение активного словаря развитие связной речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества; развитие мышления, воображения, памяти при подборе заместителей развитие планирующих действий

  • Слайд 4

    Виды моделирования Сериационный ряд Цель: развивать умение использовать заместители для обозначения главного героя, понимать текст на основе построения наглядной модели Двигательное моделирование Цель: Развивать умение детей подбирать заместители по заданному внешнему признаку, учить строить двигательную модель Временно-пространственная модель Цель: учить детей выделять основную сюжетную линию сказки; Развивать умение составлять временно – пространственную модель, как наглядный план для рассказывания;

  • Слайд 5

    Этапы работы над сказкой: 1. Знакомство с содержанием : чтение, беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций, показ настольного театра, разыгрывания по ролям детьми 2. Двигательное моделирование: - подбор заместителей - Разыгрывание сказки с помощью заместителей 3. Игра – драматизация сказки: Разметка площадки для игры – драматизации с помощью условных заместителей (домики, фигурки, атрибуты к сказке…)

  • Слайд 6

    Знакомство с содержанием произведения

  • Слайд 7

    Двигательное моделирование

  • Слайд 8

    Игра – драматизация

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результаты Использование заместителей развивает у детей желание рассказывать сказки, заучивать стихи и потешки оказывает влияние на умственное развитие ребенка, в том числе на развитие связной речи детей развивает творческие способности

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке