Содержание
-
КАК ? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?
Функция обстоятельства в предложении
-
НАРЕЧИЕ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Двадцать четвертое января Классная работа
-
Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся о наречиях
. Задачи: 1. Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на ... 2. Развитие логического мышления и... 3. Формирование коммуникативной компетенции путём …
-
Пломбирны
-
НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ…
признак действия, признак признака.
-
Проверь САМ
Тихо кружатся, спокойно, бесшумно, неслышно Несмело движется, робко, трусливо, боязливо, пугливо Словно разукрасил, точно, будто Пристынет наутро, по утру, рано, утречком
-
Рефлексия
Я проанализировал…………….. Тему «Наречие» я……………….. Я получил информацию ……..
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выписать наречия из текста «Левша» Н. Лескова, разобрать их по составу, 12 наречий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.