Содержание
-
Двадцать шестое января.Классная работа. Неопределённая форма глагола.
-
На какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола? 2. По каким приметам её можно узнать? Что делать? Что сделать? - ть, - ти, - чь
-
Найди «лишнее» слово: 1) тереть, треть, везти, стеречь 2) зябнуть, дрожать, дружить, мёрзнуть 3) замирать, появляться, пробираться, рассказывать
-
Разбейте слова на группы: помощь, речь, беречь, мочь, полночь, стричь, тишь, печь, лечь, течь
-
Проверь себя: Сущ. (что?): помощь, речь, полночь, тишь, печь, течь Глаг. (что делать? что сделать?): беречь, мочь, стричь, печь, лечь, течь Подчеркните глагол, который отвечает на другой вопрос, чем все остальные слова. Какие слова записал и 1, и 2 вариант?
-
Поставьте глаголы в неопределённую форму ждали - выглядывает - кормит - кружат?ся - дождались - Определить время глаголов, лицо или род, выделить окончания ждать выглядывать кормить кружиться дождаться
-
Отгадай зашифрованный фразеологизм Как пить дать без всякого сомнения, непременно
-
Заговаривать зубы обманывать, отвлекать внимание чепухой
-
Держать ухо востро быть начеку, вести себя осторожно
-
Взять быка за рога смело взяться за трудное дело
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.