Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с использованием элементов мнемотехники. №1 « Осень щедрая пришла» Воспитатель Михайленко Е.Г
-
Задачи Область познания _ формировать обобщенное представление о осени, на основе комплекса признаков характерных для не живого природы растительного и живого мира. - Продолжать развивать познавательные способности, слуховое внимание, зрительную память, логическое мышление. Область коммуникации Обогащать словарь детей: Дождливая погода, туман непогода, « золотая осень» ,пасмурно. - Развивать умение излагать свои мысли понятно для окружающих. - Формировать положительный- эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе. - Область физического развития - Координировать речь с движениями, соответствующимтексту
-
Материал: « пейзажи картин», мнемотаблицыс загадками, Диски Чайковского «осень». Предварительная работа : Экскурсия в осенний парк, Разучивание стихотворений о осени Ход - Звучит музыка Чайковского времена года « осень». - Прослушивание отрывка музыкального произведения. - Какая музыка: печальная или веселая? Что можно представить во время звучания этой мелодии? - Вспомните характерные признаки осени в природе, животном мире. О сени пишут не только музыканты, но этой теме посвящают свои произведения поэты и художники.
-
- Рассматривание картин о осени художников. Как художники передают красоту осеннего пейзажа ? - Какие краски используют ? Как можно узнать, что картина относиться только к одному из трех месяцев? - Давайте вспомним, как животные готовятся осенью к зиме? Рассказывание стихотворения о осени детьми. Ритмическая минутка. « Мы осенние листочки « Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки. Мы на веточках сидели, Ветер дунул, полетели Мы летали. Мы летали. А потом летать устали. Перестал дуть ветерок, Мы присели все вкружок. Ветер снова вдруг подул, и листочки быстро сдул. Все листочки полетели, И на землю тихо сели
-
Воспитатель читает стихотворения о осени. - Что общего в этих двух произведениях? А чем отличается описание осени в этих двух произведениях Загадывание загадок с использование мнематаблиц д/и « Времена года» На заданный вопрос дети поднимают кружок в соответствие со временем года, Белые, зеленые, красные, желтые Итог
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.