Презентация на тему "Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Осень щедрая пришла""

Презентация: Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Осень щедрая пришла"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Осень щедрая пришла"". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Осень щедрая пришла"
    Слайд 1

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с использованием элементов мнемотехники. №1 « Осень щедрая пришла» Воспитатель Михайленко Е.Г

  • Слайд 2

    Задачи Область познания _ формировать обобщенное представление о осени, на основе комплекса признаков характерных для не живого природы растительного и живого мира. - Продолжать развивать познавательные способности, слуховое внимание, зрительную память, логическое мышление. Область коммуникации Обогащать словарь детей: Дождливая погода, туман непогода, « золотая осень» ,пасмурно. - Развивать умение излагать свои мысли понятно для окружающих. - Формировать положительный- эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе. - Область физического развития - Координировать речь с движениями, соответствующимтексту

  • Слайд 3

    Материал: « пейзажи картин», мнемотаблицыс загадками, Диски Чайковского «осень». Предварительная работа : Экскурсия в осенний парк, Разучивание стихотворений о осени Ход - Звучит музыка Чайковского времена года « осень». - Прослушивание отрывка музыкального произведения. - Какая музыка: печальная или веселая? Что можно представить во время звучания этой мелодии? - Вспомните характерные признаки осени в природе, животном мире. О сени пишут не только музыканты, но этой теме посвящают свои произведения поэты и художники.

  • Слайд 4

    - Рассматривание картин о осени художников. Как художники передают красоту осеннего пейзажа ? - Какие краски используют ? Как можно узнать, что картина относиться только к одному из трех месяцев? - Давайте вспомним, как животные готовятся осенью к зиме? Рассказывание стихотворения о осени детьми. Ритмическая минутка. « Мы осенние листочки « Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки. Мы на веточках сидели, Ветер дунул, полетели Мы летали. Мы летали. А потом летать устали. Перестал дуть ветерок, Мы присели все вкружок. Ветер снова вдруг подул, и листочки быстро сдул. Все листочки полетели, И на землю тихо сели

  • Слайд 5

    Воспитатель читает стихотворения о осени. - Что общего в этих двух произведениях? А чем отличается описание осени в этих двух произведениях Загадывание загадок с использование мнематаблиц д/и « Времена года» На заданный вопрос дети поднимают кружок в соответствие со временем года, Белые, зеленые, красные, желтые Итог

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке