Содержание
-
«Нормы речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО»
Назарова Наталья Анатольевна, старший воспитатель ОДОД ГБОУ школы №13 Приморского района Санкт-Петербурга
-
Речь – высшая психическая функция человека, сложный психический процесс
Речь – это сознательный процесс; Речь – двусторонний процесс: восприятие и понимание речи и процесс формулирования мыслей; Речь – это средство общения и средство мышления (внешняя и внутренняя речь); Речь – это языковая система звуковых и графических знаков, заложенная в памяти; Речь – это процесс произношения (воспроизведения) звуков; Письменная речь – процесс воспроизведения графических знаков.
-
Условия успешного развития речи
Психическое и соматическое здоровье ребенка; Нормальное развитие слуха, зрения, памяти и интеллекта; Отсутствие нарушений развития двигательного аппарата, моторики; Потребность в общении, коммуникации (мотивированная речевая активность); Благоприятная речевая среда; Сформированные речевые умения и навыки.
-
Образовательная область «Речевое развитие». Разделы:
Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной литературе
-
Формирование словаря в норме
-
Звуковая культура речи
-
Грамматический строй речи
-
Связная речь
-
Подготовка детей к обучению грамоте
-
Чек-лист
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.