Презентация на тему "Обобщающий урок по теме "Глагол" в 4 классе, "Школа России""

Презентация: Обобщающий урок по теме "Глагол" в 4 классе, "Школа России"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обобщающий урок по теме "Глагол" в 4 классе, "Школа России"" по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме "Глагол" в 4 классе, "Школа России"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Заветинская начальная школа – детский сад

    ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» Цель: обобщить полученные знания о глаголе. Задачи: - закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола;- развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка; - работать над культурой выразительностью речи; - развивать интерес к родному языку; - развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы. Открытый урок в 4 классе Учитель Чупилко С.П. 25 апреля 2012 г. п. Фурмановка 2012г.

  • Слайд 2

    Двадцать пятое апреляКлассная работа

  • Слайд 3

    Говорю, ломаю, аукаю, грущу, обижаю, люблю.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ГЛАГОЛ Неопределённая форма глагола Что делать? Что сделать? - ть - ти - чь Постоянные признаки Непостоянные признаки вид спряжение сов.в. несов.в. I спр. II спр. время наклонение пр.в. н.в. буд.в. ? род число лицо число

  • Слайд 7

    1.Что обозначает глагол? А) предмет                Б) признак предмета              В) действие предмета 2.На какие вопросы отвечает глагол? А) Кто? Что?     Б) Какой? Какая? Какое? Какие?      В) Что делать? Что сделать? 3.Каким членом предложения выступает глагол? А) главным членом        Б) второстепенным членом 4.Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…» А) изменение глагола по лицам     Б) изменение глагола по числам В) изменение глагола по временам      Г) изменение глагола по лицам и родам. 5.Сколько спряжений у глагола? А) 1            Б) 2                  В) 3 6.Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся: А) к 1 спр.               Б) ко 2 спр.

  • Слайд 8

    пеликан

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вставлять палки в колеса- намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле, в осуществлении чего-либо.

    ·       

  • Слайд 11

    Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда – раньше также употреблялось в прямом значении.Так говорили о неграмотных людях, которые, чтобы не забыть, делали на помять зарубки на дощечках, палочках. Их носили всегда с собой, и назывались они носом.

  • Слайд 12

        Ловить ворон – упускать благоприятный случай, момент.            Обвести вокруг пальца – хитро обмануть.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке