Содержание
-
Корниенко Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы
-
Я работаю в общеобразовательных классах. Особое внимание обращаю на тонкое, точное и индивидуализированное восприятие внутреннего мира учащихся. Умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося, занимая гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Обладая широким кругозором, легко поддерживаю разговор на различные темы. Учащиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями при изучении отдельных тем.
-
Педагогическое кредо: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег.
-
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Чтобы сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала, я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета, обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе. К теме «Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы » я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету. Игровые технологии способствуют развитию познавательной активности на уроках. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. После каждого подобного урока я слышу от детей фразу: « Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.
-
Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций: 1)правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; 2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; 3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников; 4) в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей команды, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием. Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся. Любой ребёнок, независимо от его талантов и способностей, может самоутвердиться и само реализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха.
-
Фрагмент урока русского языка в 7 классе по теме «Междометие». 4. Выявление места и причины. Прием «Ролевая игра»Поможет намразобраться в этом лингвистическая сказка, участниками которой вы будете сами. Прием «Ключевые слова». Но прежде, чем мы продолжим, возьмите ручки и попробуйте записать историю Междометия. Учитель: Однажды вечером к ним постучались в дверь. Частица: Чу! Кто-то стучит. Глагол: Ох! Пойду отворю. Учитель: На пороге появилось маленькое существо, грязное, непричесанное, в лохмотьях. Существо: Здравствуйте, добрые люди! Словарь: Здравствуй, странник! Просим к столу. Мы тебя чайком угостим, а ты нам расскажешь, откуда ты и куда путь держишь. Существо: Зовут меня Междометие, хожу я по свету уже давно, родню ищу. Проходил мимо, узнал, что тут части речи живут, решил зайти посмотреть. Хорошо у вас, дружно живете. Примите меня в свою семью. Предлог (удивленно): Вот тебе на! Наречие (возмущенно): Тьфу! Ерунда какая! Существительное: Батюшки! Страсть! Ужас! Беда! Что мы с ним делать будем? Прилагательное: У-у-у, страшное такое и к нам в семью захотело?! Учитель: Ребята, а как вы считаете, правильно ли повели себя части речи? Ведь они мудрые и так много всего умеют? (Надо бы сначала разобраться, а не кричать. Нужно узнать, что умеет делать Междометие.) Междометие: Если бы вы так не кричали, то заметили бы, что употребили меня в речи уже много раз. Наречие: А ведь верно, так оно и было. Междометие: Чу, ох, тьфу, батюшки, страсть, ужас, беда, у – все это междометия. В разговоре без меня никак не обойтись, потому что я чувства и настроения человеческие выражаю. Больно кому – он крикнет: “Ай-ай-ай!” Весело кому – он смеется: “Ха-ха-ха!” Встретились двое и сразу ко мне за помощью: “Привет! Здравствуйте! Извините! Благодарю! Спасибо! Пожалуйста!” Без этикетных междометий вежливым людям в разговоре трудно придется. А если дело плохо, говорят: “Крышка! Капут!” Да что там люди! И звери, и птицы нуждаются во мне: собака: “Гав-гав!”, кошка: “Мяу-мяу!, утка: “Кря-кря!” Эти слова называются звукоподражаниями. Я даже звуки от предметов умею передавать. Слыхали, небось, как колокол гудит: “Бом-бом” или колокольчик: “Динь-динь-динь”.
-
Перспективы в профессии. Освоение новых информационных технологий. Знакомство с новинками методической и учебной литературы. Знакомство с опытом работы коллег. Участие в работе районных методических семинаров.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.