Презентация на тему "Обобщение опыта на тему «Обучение связной речи детей старшего возраста»"

Презентация: Обобщение опыта на тему «Обучение связной речи детей старшего возраста»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщение опыта на тему «Обучение связной речи детей старшего возраста»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта на тему «Обучение связной речи детей старшего возраста»
    Слайд 1

    Обобщение опыта на тему «Обучение связной речи детей старшего возраста»

    Выполнила воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида №1 ст. Ленинградской Краснодарского края Яценко А.Е.

  • Слайд 2

    Введение

    Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук. Она является отраслью методики русского языка и дошкольной дидактики, поскольку решает практические задачи развития и воспитания детей. Целью ее изучения является процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Развитие связной монологической речи детей – одна из главных образовательных задач в ДОУ. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но в повседневной жизни у ребят старшего дошкольного возраста детские рассказы страдают скудностью (подлежащее-сказуемое), наличием слов-повторов, длительными паузами в между предложениями и невыразительностью речи.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Но, чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: *расширять словарный запас, *воспитывать звуковую культуру речи, *формировать грамматический строй речи, *сформировать навык рассказывания.

  • Слайд 5

    Новизна и практическаязначимость

    В моем сборнике конспектов по речевому развитию детей с ОНР 5 – 7 лет «Играем и рассказываем» соединено несколько подходов к развитию связной речи – это и традиционный подход, и система ТРИЗ, и методика связной речи В.К. Воробьевой, и моделирование текстов. Все занятия направлены на разностороннее развитие ребенка, на коммуникативную функцию речи, речевого общения, фонематического слуха, творческого мышления, координацию мелкой и общей моторики, активизацию познавательной деятельности детей. К каждому виду рассказывания прилагаются речевые образцы – тексты, упражнения по развитию памяти, внимания, мышления, игры для развития мелкой моторики, мышц двигательного и артикуляционного аппарата. Занятия помогут научить сопоставлять, находить сходство и различие между предметами, делать выводы. Сборник рекомендован для педагогов, студентов и родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке