Содержание
-
Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению
-
Цель урока:
Формировать умения: обособлять определения, относящиеся к личному местоимению; графически объяснять условия обособления второстепенных членов; выразительно читать предложения с обособленными членами. 2
-
Повторим орфографию!
(Не) подумав о предстоящих пр(е,и)(о,а)бразованиях; (не) усиливающ.йся, а утихающий шум; (не) пр(е,и)(о,а)долевпр(е,и)пятствия; (не) думавший о целос(т)ности восприятия произведения; (не) боящ.йсяопас(т)ности; (не) уча(в)ствуявсоревновани.; (не) встретив его (в)последстви(е,и). 3
-
Вспомним теорию!
Какие члены предложения называются обособленными? Как выделяются в речи и на письме? Расскажите о знаках препинания при обособленных определениях, выраженных причастным оборотом. В каком случае согласованные определения и приложения, стоящие перед определяемым существительным обособляются? 4
-
Анализ предложений
Врач Сергеева прибыла к геологам. Врач, она не могла оставить больных. Мы, врачи, давали клятву Гиппократа и обязаны её сдержать. Ты, прямой и честный, не сможешь так поступить. Измученный, он не мог сказать ни слова. 06.07.2021 5 Сделайте вывод об обособлении определений и приложений, относящихся к личному местоимению !
-
Закрепляем!
Да о чём тебе молодцу кручиниться? Когда оно началось моё время? Высокий широкоплечий он обладал атлетическим сложением. Увлечённые рассказом мы ничего не замечали вокруг. Он даже снился мне этот рояль. 6 , , , , , , , ! Обособленные определения, относящиеся к личным местоимениям, обычно заключают в себе эмоциональную характеристику лица или предмета.
-
Объяснительный диктант
7
-
Домашнее задание
§ 29, повторить правило, выполнить упражнения 309 (на «3») 310 (1-5) на «4» 311 (на «5») 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.