Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА И СПОСОБНОСТЕЙ К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТЗанятие №1: Звуки и буквы.
Евдокимова Наталья Владимировна Выс.кв.категория МДОАУ «Детский сад №148» Г.Оренбугр
-
№ 1: Звуки, буквы.
Задание: Определи первый звук в названии каждой картинки, напиши под ней соответствующую букву и прочитай слова. З У И К В Ы Ы В К Б У
-
№ 2: Слова, слоги.
Задание: Определи первый звук в названии каждой картинки, напиши под ней соответствующую букву и прочитай слова. С А В О Л И Г О Л С
-
Игра: «Звук потерялся»
Написал письмо я зайке, Но забыл наклеить .?. АРКИ Мы от страха все притихли, На арену вышли .?. ИГРЫ. Тает снег, течёт ручей, На ветвях полно ВРАЧЕЙ? Между гор издалека Течёт бурная ЩЕКА? Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ? Задание: Подскажите первый звук в слове в конце стихотворений – загадок, чтобы это слово подходило по смыслу.
-
№ 3: Буквы рассыпались. Составьте слова – названия картинок.
МАТРЁШКА БАРАБАН Р Б А Н Б А А А М Ш Т Ё Р А К
-
№ 3: Напишите названия предметов буквами и знаками ( гласные – красный квадрат, твёрдые согласные – синий, мягкие – зелёный).
А В И Д Н О Р Д Е В
-
Загадка
Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом и молчат, Нам загадки говорят. ( БУКВЫ)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.