Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: РАЗВИТИЕ ЗВУКО – БУКВЕННОГО АНАЛИЗАУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТЗанятие №11: закрепление материала
Петрушина Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования ГБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга
-
ТЕМА: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов.
ЦЕЛЬ: Продолжать соотносить звук и букву. Учить читать написанное слово «РОМА». Закреплять умение читать слоги из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
-
№ 1: Игровое упражнение «Как зовут мальчика?»
А О М Р
-
ИГРА : «Звук потерялся»
В зоопарке живёт С … ОН Словно дом огромен он! - сЛон Нам темно. Мы просим папу Нам включить поярче ЛА … ПУ! Прыгал птенчик по дорожке И клевал большие К … ОШКИ! Л М Р
-
№ 2:Соедини стрелочками буквы и прочитай слоги.
Р О А У Ы Э Л Н М
-
№ 3: Закрасьте кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными - синим.
А Н О Ы У Э М Л Р
-
№ 4: Определите последний звук в названии каждого предмета и напишите в квадрате рядом с ним соответствующую букву.
Н О А Л
-
ИГРА «Подскажи словечко».
Задание: Подсказать слово в конце стихотворений – загадок. Заставил плакать всех вокруг, Часовщик, прищурив глаз, Хоть он и не драчун, а …. ЛУК (Л) Чинит часики для … НАС (Н) Руки мыть пошла Людмила, Ей не скажешь- кошка, брысь! Ей понадобилось …. МЫЛО (М) Потому что – это … РЫСЬ (Р) Не послушал зайка папу – В реке большая драка - Отдавили зайке … ЛАПУ (Л) Поссорились два … РАКА (Р)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.