Презентация на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по русскому языку, адресованная для начальной школы. Данная работа поможет детям разобраться с одушевленными и неодушевленными предметами. Для закрепления темы предусмотрено небольшое задание для самостоятельной работы.
Краткое содержание
Знакомимся с одушевленными и неодушевленными предметами Словарная работа Практическое задание
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
9
Автор
Земзюлина Л. В.
Аудитория
Слова
Конспект
Присутствует
Предназначение
Содержание
Слайд 1
Урок русского языка. Учитель начальных классов ГУ Песчанская СОШ № 2
Земзюлина Лариса Владимировна
Слайд 2
Ребята
Медведь
Месяц
Лопата
Ягода
Девочка
Ворона
Верблюд
Слайд 3
Ребята
Медведь
Месяц
Лопата
Ягода
Девочка
Ворона
Верблюд
Слайд 4
1-а 2-с 3-с 4-б 5-с
Ключ:
Оценка:
Нет ошибок – «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки – «3»
Больше -ВЫУЧИ
Слайд 5
б…реза
мур…вей
с…ловей
жук
еж…вика
…сина
ландыш…
за…ц
дят…л
к…мар
Распредели слова в два столбика.
1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу
Слайд 6
б…реза
мур…вей
с…ловей
жук
еж…вика
…сина
ландыш…
за…ц
дят…л
к…мар
1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу
Слайд 7
Одушевленные – писатель, щенок, дятел, читатель, олень, ученик, дедушка.
Неодушевленные – книга, орех, шкаф, загадка, грусть, перец, волны.
Слайд 8
Имя существительное
Посмотреть все слайды
Конспект
Источники знаний/оценка деятельности ученика
Теоретический материал
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Дополнительное задание
ЗУНы
Домашнее задание
Учебник Г.Павленко
Повторить орфографические умения
карточка
Стр.154 упр.407
Стр.154 упр.408
Реши кроссворд
Знать определения одушевленных и неодушевленных имен существительных
Уровень 2
Стр.154 правило
Упр.409
Орфографический словарь
орфограмма
Стр.154 правило
Уметь находить одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте
Уровень 2.
Из упр. 411 выписать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Умение организации самостоятельного поиска нового знания.
Уметь применять одушевленные и неодушевленные имена существительные при составлении текста.
Уровень 3.
Составь и запиши небольшой текст на тему «В гостях у Снеговичка». Используя одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Цветограмма
Учебный лист по теме «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»
уверенность, спокойствие тревожность,затруднения
радость,успешность неуверенность, сомнения
Источники знаний/оценка деятельности ученика
Теоретический материал
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Дополнительное задание
ЗУНы
Домашнее задание
Учебник Г.Павленко
Повторить орфографические умения
карточка
Стр.154 упр.407
Стр.154 упр.408
Реши кроссворд
Знать определения одушевленных и неодушевленных имен существительных
Уровень 2
Стр.154 правило
Упр.409
Орфографический словарь
орфограмма
Стр.154 правило
Уметь находить одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте
Уровень 2.
Из упр. 411 выписать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Умение организации самостоятельного поиска нового знания.
Уметь применять одушевленные и неодушевленные имена существительные при составлении текста.
Уровень 3.
Составь и запиши небольшой текст на тему «В гостях у Снеговичка». Используя одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Цветограмма
Учебный лист по теме «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»
уверенность, спокойствие тревожность,затруднения
радость,успешность неуверенность, сомнения
Скачать конспект
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.