Презентация на тему "орфографические минутки" 1 класс

Презентация: орфографические минутки
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "орфографические минутки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: орфографические минутки
    Слайд 1

    Орфографическая минутка

    Задание: запишите предложение, обозначьте орфограммы. Ты и писать умеешь сам, и рисовать цветы, но не рассказываешь нам, что нарисуешь ты.

  • Слайд 2

    Наблюдаем

    Идём, поём, грустим, лежит, упадёт, помчит Задание: спишите глаголы, выделите окончания, определите спряжение. Назовите глаголы 1 спряжения: …. Назовите глаголы 2 спряжения: …. - В чём особенность данных глаголов?

  • Слайд 3

    Повторяем

    1.Находим глаголы настоящего и будущего времени 2.Ставим ударение 3.Находим и выделяем окончание 4.Если окончание ударное, определяем спряжение Это алгоритм определения спряжения ….

  • Слайд 4

    Продолжаем наблюдать!

    Задание: запишите глаголы в столбик, выделите окончание, определите спряжение. Строят – Летаете – Колете – Рисуете – Косите -

  • Слайд 5

    Проверяем!

    Строят – строить - 2 Летаете – летать - 1 Колете – колоть - 1 Рисуете – рисовать - 1 Косите – косить – 2 Что использовали для определения спряжения?

  • Слайд 6

    Вспоминаем алгоритм определения спряжения глаголов с …..

    1.Ставлю ударение и определяю, какое окончание у глагола – ударное или безударное 2.Если ударное – пишу, как слышу 3.Если безударное, то *ставлю глагол в неопределённую форму *проверяю, правильно ли поставил глагол в неопределённую форму *смотрю, какой суффикс перед – ть *если – и – глагол 2 спряжения, пишу в окончаниях букву И и - ат (-ят) *если не – и – глагол 1 спряжения, пишу в окончаниях букву Е и - ут (-ют)

  • Слайд 7

    Наблюдаем, наблюдаем…..

    Задание: запишите глаголы в столбик, выделите окончание, определите спряжение. Смотрит – Слышит – Вертит – Дышит – Бреет – Стелет -

  • Слайд 8

    Проверяем!!!

    Смотрит – смотреть – 1 или 2 Слышит – слышать - 1 или 2 Вертит – вертеть - 1 или 2 Дышит – дышать - 1 или 2 Бреет – брить - 1 или 2 Стелет - стелить - 1 или 2 - Судя по глагольным суффиксам, какого спряжения должны быть эти глаголы? Проспрягайте глагол любой на выбор. - Вывод?

  • Слайд 9

    Тема урока?

    Цели: Что должны узнать: Чему научится? Как будем это делать? Что использовать?

  • Слайд 10

    Работа с учебником

    *С.86 – 87 – правила , стих – запоминалочка *С.87 - алгоритм *С.87 – упр.261 *Самостоятельно: запишите глаголы в столбик, выделите окончание, определите спряжение, лицо, число (используй алгоритм): адресуют, засверкает, сочините, понимаю, сконструируешь, приготовят, выражаем, путешествуешь

  • Слайд 11

    Подведём итоги:

    Что делали на уроке? Что узнали? Чему научились? - Назовите наиболее трудные моменты урока.

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Выучить считалочку – запоминалочку, С.86 – 87 – правило + алгоритм + карточка

  • Слайд 13

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке