Содержание
-
Организация работы по развитию речи с детьми раннего возраста
Подготовила Яушкина Валентина Петровна
-
Речь - это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни и начинает понимать и осваивать родной язык. В младшем возрасте ребенок начинает все больше интересоваться окружающим миром, находит совместные предметные действия, они и являются ведущей деятельностью развития речи ребенка 2-3 лет.
-
Основные задачи развития речи направлены на:
-формирование словаря; -развитие звуковой культуры речи; -развитие диалогической речи; -приобщение детей к художественной литературе.
-
«Водичка,водичка умой моё личико»
-
Рассматривание иллюстраций «Теремок»
-
Рассматривание предметно- сюжетных картинок «Репка»
-
Ежедневное использование игр для развития мелкой моторики
-
Ежедневное использование Лего
-
Обучение выполнению поручений взрослых по уборке игрушек
-
Пальчиковая гимнастика
-
Артикуляционная гимнастика
-
Потешка « Вот тарелка, вот еда»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.