Презентация на тему "Особенности развития детей с общим недоразвитием речи.Основные направления совместной деятельности логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми логопедических групп."

Презентация: Особенности развития детей с общим недоразвитием речи.Основные направления совместной деятельности логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми логопедических групп.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности развития детей с общим недоразвитием речи.Основные направления совместной деятельности логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми логопедических групп."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности развития детей с общим недоразвитием речи.Основные направления совместной деятельности логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми логопедических групп.
    Слайд 1

    Особенности развитиядетей с общим недоразвитием речиОсновные направления совместной работы логопеда и музыкального руководителя с детьми коррекционных групп

    Учитель-логопед высшей квалификационной категории Онегова Татьяна Леонидовна ГБДОУ детский сад № 17 Петродворцового района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В НОРМЕ К 4,5 - 5 ГОДАМ

    Овладевает всей системой родного языка Правильно произносит все звуки Правильно излагает свои мысли Строит развернутые, сложные предложения Пересказывает рассказы, сказки Воспроизводит многосложные слова Словарный запас составляет от 4000 – 5000 слов

  • Слайд 3

    ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

    сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики), касающихся звуковой, смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте

  • Слайд 4

    ОНР 3 УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

    Словарный запас 2,500-3000 слов Лексическое недоразвитие неточное употребление лексических значений; названия частей предметов; глаголов, выражающих утончённость действий; приставочных глаголов; антонимов; относительных прилагательных Грамматическиетрудности в употреблении предлогов; при согласовании различных частей речи; при построении предложений Фонетические нарушения не различают на слух, искажают при произношении близкие по звучанию звуки: мягкие - твердые, звонкие - глухие, с - ш, з - ж, ть - ч, р - л; искажают звуконаполняемость и слоговую структуру сложных слов; не воспроизводят ряд слов, близких по звучанию Связная речь трудности самостоятельного рассказывания по памяти и всех видов творческого рассказывания

  • Слайд 5

    НЕДОРАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

    Слухового, зрительного восприятия Пространственных представлений Словесно-логического мышления, наглядно-образного мышления Произвольного внимания и памяти Мелкой и артикуляционной моторики Общей моторики, координации движений Дыхательной, голосовой функций Динамической стороны речи (темп, ритм, употребление пауз, интонация)

  • Слайд 6

    ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОНР

    Неустойчивость поведения и эмоциональной реакций Гиперактивность, дефицит внимания, повышенная возбудимость Гипотонус, вялость, апатия, отсутствие интереса Наличие импульсивности Неуверенность в себе, страх перед общением, излишняя впечатлительность, склонность к негативизму, излишняя агрессивность, либо ранимость, обидчивость

  • Слайд 7

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Дети с ОНР нуждаются в индивидуальном подходе - в игровой, - бытовой, - организованной деятельности в условиях специальной коррекционной логопедической группы детского сада

  • Слайд 8

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Развитие слухового восприятия Развитие основных компонентов звуковой культуры речи Формирование правильного речевого и певческого дыхания, изменение силы и высоты голоса, артикуляции Обогащение музыкальных впечатлений детей (логоритмика) Обогащение словаря по лексическим темам Развитие навыков в области слушания музыки, пения, музыкально-ритмического движения, игры на музыкальных инструментах Игровые развивающие ситуации с целью коррекции ОНР и личностных качеств Усложнение лингвистического материала от пропевания отдельных звуков до театрализации, игр-драматизаций, музыкальных сказок

  • Слайд 9

    Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека. В. Сухомлинский Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою… Бертольд Ауэрбах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации