Презентация на тему "Консультация для родителей. Что такое ОНР (общее недоразвитие речи у дошкольников). Коррекци ОНР у дошкольников в условии компенсирующей группы"

Презентация: Консультация для родителей. Что такое ОНР (общее недоразвитие речи у дошкольников). Коррекци ОНР у дошкольников в условии компенсирующей группы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Консультация для родителей. Что такое ОНР (общее недоразвитие речи у дошкольников). Коррекци ОНР у дошкольников в условии компенсирующей группы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей. Что такое ОНР (общее недоразвитие речи у дошкольников). Коррекци ОНР у дошкольников в условии компенсирующей группы
    Слайд 1

    Консультация для родителей

    что такое ОНР (Общее недоразвитие речи) у дошкольников; 2. коррекция ОНР у дошкольников в условии компенсирующей группы. учитель-логопед Валуева Т.В. ГБДОУ детский сад № 33 Петродворцового района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ – сложное речевое расстройство при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы при нормальном слухе и интеллекте.

  • Слайд 3

    Основные признаки общего недоразвития речи у ребенка: позднее начало развития речи; замедленный темп речевого развития; ограниченный и не соответствующий возрасту словарный запас; нарушение формирования грамматического строя речи; нарушение звукопроизношения (все виды); нарушение фонематического восприятия; нарушение слоговой структуры слова; затруднение в построении сложных предложений, в распространении простых; нарушение формирования связной речи (пересказ, рассказ);

  • Слайд 4

    Проявление ОНР зависит от уровня несформированности компонентов речевой системы. Может варьироваться от полного отсутствия общеупотребительной речи до наличия связной речи с остаточными элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития. Среди детей с нарушениями речи дети с ОНР составляют самую многочисленную группу (около 40%).

  • Слайд 5

    Особенности моторики у детей с ОНР детям с ОНР присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которое характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении движений, скорости и четкости выполнения; наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции; недостаточная координация движений во всех видах моторики – общей, мелкой, мимической, артикуляционной;

  • Слайд 6

    Особенности развития психических процессов у детей с ОНР. уровень познавательной активности снижен; недостаточная концентрация и устойчивость внимания; недостаточно сформированы зрительное и слуховое восприятие, пространственные представления; снижение памяти; трудности установления причинно-следственных связей; гиперактивность или заторможенность;

  • Слайд 7

    Коррекция ОНР у детей дошкольного возраста проводится учителем-логопедом, воспитателем и другими специалистами в компенсирующей группе детского сада. Направления коррекционной работы: развитие активного и пассивного словаря; совершенствование грамматического строя речи; развитие фонетической системы языка и навыков звукового анализа и синтеза; подготовка к обучению грамоте; развитие связной речи и речевого общения; коррекция звукопроизношения; развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; развитие памяти, внимания, логического мышления;

  • Слайд 8

    подгрупповые (занятие в подгруппе 2 раза в неделю утром вторник и четверг); индивидуальные (2-3 раза в неделю); задание для повторения пройденного материала (один раз в неделю четверг или пятница);

  • Слайд 9

    Секрет успеха вашего ребенка: участие родителей в коррекционной работе; создание в семье благоприятных условий для общего и речевого развития ребенка; выполнение рекомендаций специалистов (учитель-логопед, психолог, дефектолог и тд) выполнение медицинских назначений;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке