Презентация на тему "Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ"

Презентация: Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 2

    Основной базой индивидуальной образовательной программы являются:

    Образовательная программа детского сада; Образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» (В.Т. Кудрявцева); Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ( Н.Е. Вераксы); Коррекционная программа воспитания и обучения для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова); Коррекционная программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина); Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (Л.Б. Баряева, Е.А. Логинова); Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (Баряева Л. Б., Гаврилушкина О.В.).

  • Слайд 3

    Принципы работы по ИОП

    от простого к сложному систематичность доступность рефлексия

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель программы:

    Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у данного ребенка с общим недоразвитием речи и осуществить своевременное и полноценное личностное развитие. Предупредить возможные трудности в усвоении программы массовой школы, обусловленные недоразвитием речевой системы ребенка.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха. Развитие навыков звукового анализа (дифференциация фонем и установление звуковой структуры слова) Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ребенка. Формирование грамматического строя речи. Развитие связной речи дошкольника. Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты. Развитие коммуникативности, успешности в общении.

  • Слайд 7

    Пример индивидуальной образовательной программы на воспитанника с заключением общее недоразвитие речи

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке