Презентация на тему "Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей."

Презентация: Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей.". Предмет: русский язык. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениегимназия №6 г. Солнечногорска

    Тема. Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей.

  • Слайд 2

    "Письменные упражнения шлифуют речь,а упражнения в речах оживляют письменный стиль".

    Марк Фабий Квинтилиан - римский ритор.

  • Слайд 3

    Основные направления коррекционной работы. 1. Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.  

    Коррекционная работа по дифференциации смешиваемых звуков включает два этапа: Предварительный этап работы над каждым из смешиваемых звуков, где уточняется произносительный и слуховой образ каждого из смешиваемых звуков. 2. Этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков, где проводится сопоставление смешиваемых звуков на речевом материале.

  • Слайд 4

    2. Развитие языкового анализа и синтеза.

    Задания: 1. Придумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов. 2. Придумать предложение с определенным количеством слов. 3. Увеличить количество слов в предложении. 4. Составить графическую схему данного предложения. 5. Придумать предложение, соответствующее схеме. 6. Определить место слова в предложении (какое по счету указанное слово). 7. Выделение из текста предложения с определенным количеством слов. 8. Поднять цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.

  • Слайд 5

    3. Развитие слогового анализа и синтеза. 

    Игры и упражнения: Определить количество слогов в слове, поднять соответствующую цифру. Записать слова в два столбика (разложить картинки в две группы) в зависимости от количества слогов. Определить пропущенный слог, записать восстановленные слова (__буз, ут__, лод__, ка__даш). Найти в предложении слова с определенным количеством слогов; Составить слово из слогов, данных в беспорядке (нок, цып, лё, точ, лас, ка). Выделить в словах первый слог. Записать полученные слоги, объединив их в слова. Прочитать полученное предложение (Улей, домик, машина, луна, жаба –У дома лужа.). Выделить из слова и записать слог с заданным гласным.

  • Слайд 6

    4. Устранение аграмматической дисграфии. 

    Основными направлениями в работе являются: Уточнение структуры предложения. Развитие функции словоизменения и словообразования. Работа по морфологическому анализу состава слова. Работа с однокоренными словами.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке