Содержание
-
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениегимназия №6 г. Солнечногорска
Тема. Партнёрское взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов - эффективный путь развития профессиональной компетентности в вопросах формирования познавательной мобильности детей.
-
"Письменные упражнения шлифуют речь,а упражнения в речах оживляют письменный стиль".
Марк Фабий Квинтилиан - римский ритор.
-
Основные направления коррекционной работы. 1. Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.
Коррекционная работа по дифференциации смешиваемых звуков включает два этапа: Предварительный этап работы над каждым из смешиваемых звуков, где уточняется произносительный и слуховой образ каждого из смешиваемых звуков. 2. Этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых звуков, где проводится сопоставление смешиваемых звуков на речевом материале.
-
2. Развитие языкового анализа и синтеза.
Задания: 1. Придумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов. 2. Придумать предложение с определенным количеством слов. 3. Увеличить количество слов в предложении. 4. Составить графическую схему данного предложения. 5. Придумать предложение, соответствующее схеме. 6. Определить место слова в предложении (какое по счету указанное слово). 7. Выделение из текста предложения с определенным количеством слов. 8. Поднять цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.
-
3. Развитие слогового анализа и синтеза.
Игры и упражнения: Определить количество слогов в слове, поднять соответствующую цифру. Записать слова в два столбика (разложить картинки в две группы) в зависимости от количества слогов. Определить пропущенный слог, записать восстановленные слова (__буз, ут__, лод__, ка__даш). Найти в предложении слова с определенным количеством слогов; Составить слово из слогов, данных в беспорядке (нок, цып, лё, точ, лас, ка). Выделить в словах первый слог. Записать полученные слоги, объединив их в слова. Прочитать полученное предложение (Улей, домик, машина, луна, жаба –У дома лужа.). Выделить из слова и записать слог с заданным гласным.
-
4. Устранение аграмматической дисграфии.
Основными направлениями в работе являются: Уточнение структуры предложения. Развитие функции словоизменения и словообразования. Работа по морфологическому анализу состава слова. Работа с однокоренными словами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.