Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №24» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан ПАСПОРТ «МИН ТАТАРЧА СӨЙЛӘШӘМ» Составили: Воспитатели МБДОУ №24 Ермишева Е.П. Краснова Т.И. Муратова Н.Г. Нижнекамск, 2016
-
Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель игры: учить называть продукты питания и сказать кто что любит; закрепление глагола ярата. Описание :1. Как спросишь – кто что любит? 2. Учимся благодарить. Активизация словаря: ярата, куянкишерярата, аюботкаярата, Акбай сөт ярата, рәхмәт мә, аша.
-
Дидактическая игра «Что растет в огороде?» Цель игры: при ответе использовать все предложенные проектом прилагательные. Описание:1. Назови овощи, которые знаешь. 2. Придумать вопрос со словом «какой?» 3. Поставь вопрос «сколько?»(считают сколько всего огурцов, помидоров и т.д.) Активизация словаря: кишер, суган, помидор, ниндикыяр, яшелкыяр, бишкишер.
-
Дидактическая игра «Моя семья» Цель игры: учить участвовать в простом диалоге, обогащать словарный запас по теме. Описание:1. «Знакомство (найди картинку, которую показывает взрослый)». 2. «Поздороваемся». 3. «Кого нет?» Активизация словаря: әти, әни, әби, бабай, кыз, малай, исәнме, кем юк, әни юк.
-
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель игры: уметь отвечать на вопрос «нәрсә бар?» и найти лишнюю картинку, учить группировать картинки по общим признакам. Описание:1. Что есть на поляне? 2. Найди лишнюю картинку и назови. Активизация словаря: песи бар, ипи бар, суган бар.
-
Дидактическая игра «Большой – маленький». Цель игры: закрепление слов «зур»(большой) , «кечкенә»(маленький) в словосочетаниях. Описание:1. Предложи большому медведю большой мяч. 2. Учимся благодарить. Активизация словаря: зур аю, мә, зур туп, кечкенә куян, кечкенә кишер, рәхмәт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.