Содержание
-
Эссе «Я - Педагог» Я в «Солнечный город» сегодня спешу,Так детский мой сад именуется.Я здесь – логопед, детей я учу!За каждого сердце волнуется.Провожу диагностику, ребят изучаю,Нарушения речи у них выявляю.Цели поставлены, задачи решаются,Как результат – дефект устраняется. Сначала – артикуляционная гимнастика,Она укрепляет мышцы праксиса.Далее – движения рук и глазКорректирует биоэнегопластика. Разные методы в работе специалистаПомогают достичь звонкого свиста.Шипенье, жужжанье, рычанье и цокот –Всё это действие суд-жо-ка. Слоги, слова твердим, закрепляем.Автоматизацией, дифференциацией,Театрализацией и релаксацией,Правильной организацией речь развиваем. Звуки поставлены, словарь и грамматика –Связная речь налицо, фонематика.Моторика мелкая, общая - развиты.Индивидуальный подход есть и тактика. Чтобы идти в ногу со временем,Изучаю стандарт нового веяния,Инновациям я доверяю,Проекты смело в работу внедряю. Как хочется в нынешнее поколение,Внести некоторые изменения!Ораторское искусство – важная штукаВедь логопедия – целая наука!
-
Чтобы идти в ногу со временем, Изучаю стандарт нового веяния, Инновациям я доверяю, Проекты смело в работу внедряю. Как хочется в нынешнее поколение, Внести некоторые изменения! Ораторское искусство – важная штука, Ведь логопедия – целая наука! Чтобы родители в проблемы вникали И с педагогом их вместе решали, Дверь кабинета открыта для всех, Совместная деятельность – это успех! Родители – активные участники процесса. Я их не оставлю без интереса. На консультацию я их приглашаю, В речевое творчество всех вовлекаю. Стремлюсь к совершенству, к переменам готова. Новый стандарт педагога – основа! И вот подтверждение и доказательства - Участник конкурса Я! Профмастерства. Д.С.Копосова, учитель-логопед
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.