Презентация на тему "Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»"

Презентация: Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»
    Слайд 1

    МАОУ «Славянская ООШ» структурное подразделение «Дошкольное отделение» Воспитатель разновозрастной группы п. Тургенево Корчагина Елена Владимировна Образование – высшее ( Университет БФУ им. Канта) Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж – 26 лет Педагогическое кредо: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце» Сухомлинский В.А

  • Слайд 2

    Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования ставит перед воспитателем задачи- научить каждого ребенка: содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. речь ребенка должна быть живой, эмоционально выразительной.

  • Слайд 3

    Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития» Василий Александрович Сухомлинский, МариониллаМаксимовна Кольцова, профессионалы своего дела, утверждали – «Движения рук всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию!».  

  • Слайд 4

    Игры экологически безопасны и отвечают таким требованиям, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; они интересны для детей; проведение на регулярной основе, при наличии возможности с усложнением задания; недолгие по времени.

  • Слайд 5

    Данные игры способствуют развитию: мелкой моторики рук координации движений умению логически рассуждать развитию памяти и внимания связной речи, формированию добрых взаимоотношений между сверстниками, взрослым и ребенком

  • Слайд 6

    Игра «Секрет» Цель: развитие у детей мелкой моторики, мыслительных процессов, внимания.

  • Слайд 7

    Игра «Развивающие рамки» Цель: развитие у детей усидчивости, зрительно-моторной координации.

  • Слайд 8

    Игра «Ловкие дощечки» Цель: развиваетумение работать в паре.

  • Слайд 9

    Игра «Лабиринт» Цель: развитие ориентировки на плоскости и координации движений.

  • Слайд 10

    При системном использовании данного оборудования можно отметить следующую результативность: - значительно повысился интеллектуальный уровень детей; - обогатился словарный запас; - повысился уровень речевого развития, мышления, памяти; - дети научились взаимодействию, умению договариваться во время игры, сопереживанию, выражать свои эмоции живо, ярко.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Мои контакты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке