Презентация на тему "Моя работа по самообразованию."

Презентация: Моя работа по самообразованию.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моя работа по самообразованию.", включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя работа по самообразованию.
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

    Работу выполнила воспитатель средней группы Ярославцева С.В.

  • Слайд 2

    Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, уровень речевого развития детей заметно снизилось. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-ауди-видео…) Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки с наклейками вместо картинок для вырезания).Поэтому,чтобы помочь малышу развивать пальчики,я, остановилась на аспекте « Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.Свою работу начала проводить именно с младшей группы .Чтобы достигнуть наибольшего результата ,в развитии у детей мелкой моторики провожу работу систематически в течении дня. Так же игры используются во время непосредственно организационной деятельности по всем образовательным областям и в самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 4

    Цель

    Совершенствование системы работы по развитию мелкой моторики рук у детей.

  • Слайд 5

    Задачи

    1. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей  дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приёмов.

  • Слайд 6

    Условия для закрепления полученных навыков в самостоятельной деятельности Мозаики Шнуровки Краски Ножницы Линейки Раскраски Трафареты Бумага разного формата и цвета Цветные карандаши

  • Слайд 7

    Развитие мелкой моторики рук

    Игры с предметами: – пирамидки – вкладыши различного типа – пазлы – матрёшки

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Работа с бусами, пуговицами: – нанизывание – раскладывание по цвету, по размеру – составление рисунков.

  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики

  • Слайд 11

    Развитие мелкой моторики рук

    Игры со счетными палочками: – выкладывание рисунков из палочек

  • Слайд 12

    Работа с мозаикой

  • Слайд 13

    Игры с конструкторами

  • Слайд 14

    Игры с крупами – сортировка круп – рисование на манке

  • Слайд 15

    Игры с водой и песком

  • Слайд 16

    Раскрашивание Лепка Аппликация

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Наши работы

  • Слайд 19

    Развитие мелкой моторики рук

    Игры с прищепками Игры – шнуровки

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Развитие мелкой моторики рук

    Пальчиковые игры Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Развитие мелкой моторики

    Пальчиковый театр

  • Слайд 25

    Заключение

    Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям: Овладеть навыками письма,рисования,ручноготруда,что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения; Лучше адаптироваться в практической жизни; Научиться понимать многие явления окружающего мира.

  • Слайд 26

    Развитие мелкой моторики рук

    Работа с родителями папка-передвижка изготовление совместных поделок консультации

  • Слайд 27

    Совместная деятельность с родителями по развитию мелкой моторики  положительно влияет на формирование познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления, внимания, воображения, а также на развитие речи, готовит руку ребёнка к продуктивной деятельности, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке