Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"

Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ

    АВТОРЫ:вос-ть высшей категории Красковская Е.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

  • Слайд 2

    Актуальность

    Дошкольный возраст – время энергетического развития речи, и в частности овладения нормами звукопроизношения. По материалам обследований более 70% детей в возрасте пяти лет имеют нарушения в звукопроизношении. Наблюдения показывают, что у 90% детей нечеткой, вялой речью нет школьных серьезных физиологических нарушений речевого аппарата.

  • Слайд 3

    Одной из причин дефектов звукопроизношения можно назвать недостаточный учет взрослыми тенденции ребенка младшего дошкольного возраста к усвоению речи окружающих. Одним из эффективных средств развития речевой культуры являются малые фольклорные жанры. Устное народное творчество общеизвестно, доступно даже самым маленьким детям, обучает и развивает ребенка без утомления, забавляя его.

  • Слайд 4

    ПРОТИВОРЕЧИЯ

    Между необходимостью овладения речевыми навыками и слабым артикуляционным аппаратом ребенка Между необходимостью развития коммуникационных навыков ребенка и отсутствием четко спланированной деятельности, целенаправленного и последовательно развивающий звуковую культуру речи ребенка младшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ:

    Формирование звуковой культуры речи посредством малых фольклорных жанров

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    Формирование правильного звукопроизношения и фонематического восприятия. Научить ребенка управлять своими органами речи. Развивать органы артикуляции. ЗнакомитЬ с малыми фольклорными жанрами. Развивать фонематический слух. Вырабатывать оптимальный темп речи, интонационную выразительность, четкость. Развивать способность оценивать свое и чужое произношении.

  • Слайд 7

    ГИПОТИЗА

    Если в системе педагогической работы, направленной на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста , активно использовать малые фольклорные жанры, то это эффективно скажется на становлении звукопроизношения.

  • Слайд 8

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате работы над осуществлением проекта воспитанники должны овладеть тремя ключевыми компетенциями: Осознанным и четким произношением звуков в словах и фразах. Знать малые фольклорные жанры. Слышать и выделять в речи звуки и сочетания звуков.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 10

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Обследование детей – диагностика Изучение методической литературы Изучение малых фольклорных жанров, подбор материала с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и группы в целом Систематизация форм, методов и приемов формирования звуковой культуры речи Разработка алгоритма реализации проекта

  • Слайд 11

    ОСНОВНОЙ ЭТАП

    Применение форм, методов и приемом в учебно – воспитательном процессе Реализация календарно – тематического плана работы Работа в сотрудничестве с родителями

  • Слайд 12

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Диагностика детей Выводы по исследуемой гипотезе Открытое занятие для педагогов

  • Слайд 13

    ФОРМА РАБОТЫ

    Индивидуальная работа Нерегламентированная деятельность Сотрудничество с родителями

  • Слайд 14

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

    Артикуляционные упражнения Метод имитации Моделирование игровых ситуаций Тестирование детей Метод разговора

  • Слайд 15

    СРЕДСТВА ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРАВИЛЬНОЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ

    Правильная, отчетливая и неторопливая речь окружающих ребенка взрослых людей Чтение и прослушивание стихотворений, сказок, коротких рассказов Ролевые игры Музыкальные игры Проговаривание (пение) слоговых цепочек с сохранными звуками«ПА ПО ПУ ПЫ БА БО БУ БЫ» чистоговорок, скороговорок Развитие фонематического слуха и силы голоса

  • Слайд 16

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    Речь младших дошкольников стала более четкой и внятной. Знание стихотворных произведений устного народного творчества, воспроизведение по памяти. Развитие психических процессов: слухового внимания, памяти, мышления. Появление умений контроля и самоконтроля звукопроизношения.

  • Слайд 17

    Информационные ресурсы

    М.М. Кольцова; М.С. Рузина «Ребенок учится говорить» СПБ:«САГА» 2002г. И.А. Мазнин«500 скороговорок, пословиц, поговорк.» Москва творческий центр «Сфера» 2004г. www.OURKIDS.ru – звуковая культура речи

  • Слайд 18

    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке