Содержание
-
Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.
Тема: Откуда хлеб пришел? Воспитатель: Нураева Э.М.
-
Проблемная ситуация:Хлеб каждый день на нашем столе.Без него не обходится ни завтрак, ни обед, ни ужин.Он питает нас на протяжении всей нашей жизни.Хлеб наш верный друг, его имя надо произносить с любовью и теплотой.Хлеб на столе - это богатство в доме, так считалось испокон веков.Но очень редко кто задумывается, когда берет хлеб в руки, о том, сколько, же людей приложили свои руки, чтобы хлеб появился на нашем столе?Проблема:Как хлеб на стол пришел? Легко ли вырастить хлеб? Какие машины помогают человеку? Можно ли дома испечь хлеб? Гипотеза исследования: булки растут на деревьях? Экспериментально надо доказать или опровергнуть это суждение.
-
ЦЕЛЬ: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
-
Задачи:
Образовательные : расширить знания, какой путь проходит зерно от посева, до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Развивающие: Развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы. Воспитательные : воспитать у детей бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда. Пропедевтика проектных умений: Способность логического мышления, предъявлять результат работы, развивать у детей первоначальные навыки проектно – исследовательской деятельности.
-
План-схема работы
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.