Презентация на тему "Педагогическое проектирование со старшими дошкольниками, решаюшее задачи пропедевтики по теме "Откуда хлеб пришел""

Презентация: Педагогическое проектирование со старшими дошкольниками, решаюшее задачи пропедевтики по теме "Откуда хлеб пришел"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическое проектирование со старшими дошкольниками, решаюшее задачи пропедевтики по теме "Откуда хлеб пришел""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическое проектирование со старшими дошкольниками, решаюшее задачи пропедевтики по теме "Откуда хлеб пришел"
    Слайд 1

    Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.

    Тема: Откуда хлеб пришел? Воспитатель: Нураева Э.М.

  • Слайд 2

    Проблемная ситуация:Хлеб каждый день на нашем столе.Без него не обходится ни завтрак, ни обед, ни ужин.Он питает нас на протяжении всей нашей жизни.Хлеб наш верный друг, его имя надо произносить с любовью и теплотой.Хлеб на столе - это богатство в доме, так считалось испокон веков.Но очень редко кто задумывается, когда берет хлеб в руки, о том, сколько, же людей приложили свои руки, чтобы хлеб появился на нашем столе?Проблема:Как хлеб на стол пришел? Легко ли вырастить хлеб? Какие машины помогают человеку? Можно ли дома испечь хлеб? Гипотеза исследования: булки растут на деревьях? Экспериментально надо доказать или опровергнуть это суждение.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Образовательные : расширить знания, какой путь проходит зерно от посева, до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Развивающие: Развивать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы. Воспитательные : воспитать у детей бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда. Пропедевтика проектных умений: Способность логического мышления, предъявлять результат работы, развивать у детей первоначальные навыки проектно – исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    План-схема работы

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке