Содержание
-
Педагогическое проектирование НОД со старшими дошкольниками с пропедевтикой проектных умений. Тема: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Авторы: Коваль Л.С. Колганова Л.И.
-
Цель: Научиться изготовлять кукол для настольного театра.
-
Задачи
Образовательные: Формировать умение у детей изготовлять поделку(куклу) из бросового материала(втулка от туалетной бумаги). Учить рисовать лица героев, передавая эмоции и настроение. Закреплять умения работать с ножницами и клеем. Развивающие: Развивать мелкую моторику. Развивать навыки художественного ручного труда при изготовлении игрушек. Создавать условия для развития внимания, памяти, творческого воображения. Формировать умение сотрудничать с детьми в группе. Воспитательные: Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать желание помогать младшим и доставлять радость своей работой. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к материалу.
-
Пропедевтика проектных умений
1.Пропедевтика предъявления проблемной ситуации. 2.Пропедевтика выделения проблемы. 3.Пропедевтика целеполагания. 4.Пропедевтика понятия «план». 5.Формировать умение работать с картинным планом действий. 6.Формировать умение представлять результат. 7.Пропедевтика рефлексивных умений.
-
Продолжительность проекта: Кратковременный – 30 минут Возрастная группа: 6-7 лет Количество детей: 20 детей Условия (втулки для т.бумаги, белая бумага, цв.бумага, ножницы, клей, шаблоны, фломастеры) Форма организации НОД: Подгрупповая работа по картинному плану.
-
Проблемная ситуация
В младшей группе нет настольного театра по сказке «Репка». Воспитатель обратилась с просьбой помочь изготовить для малышей кукол для настольного театра. Проблема Как изготовить кукол для театра?
-
Цель деятельности: Изготовить настольный театр. План деятельности: Выбрать необходимый материал для изготовления кукол. Распределить персонажей сказки между подгруппами. Изготовить кукол с опорой на картинный план.
-
Содержание НОД
-
Представление результата Пропедевтика представления Дети демонстрируют свою поделку результата и результата своей работы. Рассказывают кто что изготавливал, Какой их персонаж по настроению. Рефлексия Педагог предлагает детям по рефлексировать, задавая вопросы:
-
-
Картинный план
1 2 3 4 5 6 7
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.