Содержание
-
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №179» г. Новокузнецк учитель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста
-
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»
К.Д.Ушинский
-
Психофизиологическая готовность детей к школе включает следующие компоненты:
Зрелость всех систем организма, Сформированность крупной и мелкой моторики, Сформированность зрительного и фонематического восприятия.
-
При всех формах дизартрии отмечается:
Ограничение активных движений мышц артикуляционного аппарата Нарушение тонкой дифференцированной моторики пальцев рук Нарушение четкости кинестетических ощущений, ребенок не воспринимает состояние напряженности или, наоборот расслабленности мышц
-
Песочная игротерапия
Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом психотерапевтом, основателем аналитической терапии В нашей стране это одно из направлений сказкотерапии Чередование основных занятий по звукопризношению и обучению грамоте с играми на песке на подсознательном уровне позволяет ребенку усваивать элементы грамоты
-
Дидактическое пособие
-
Игры, занятия
-
С помощью песка можно обучать ребенка грамоте, счету, развивать мышление, воображение, память, фонематический слух, мелкую моторику, тактильно – кинестетическую чувствительность, проводить коррекцию звукопроизношения.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.