Содержание
-
Двадцать второе октября.Классная работа.
Письмо.
-
Э. Асадов
Как мало все же человеку надо! Одно письмо. Всего-то лишь одно. И нет уже дождя над мокрым садом, И за окошком больше не темно... Зажглись руин веселые костры, И все вокруг вишнево-золотое... И больше нет ни нервов, ни хандры, А есть лишь сердце радостно-хмельное! Я теперь богаче, чем банкир. Мне подарили птиц, рассвет и реку, Тайгу и звезды, море и Памир. Твое письмо, в котором целый мир. Как много все же надо человеку.
-
Словарно-орфографическая работа
Эпистола (греч.) – уст. письмо, послание. Эпистолярный(греч.)-свойственный письмам, написанный в форме писем, состоящий из писем. Адресат (нем.)-получатель, лицо, которому адресовано почтовое отправление, телеграмма. Адресант (нем.)-отправитель, лицо, посылающее почтовое или телеграфное отправление. Адрес (фр.)
-
Первые письма
-
Пиктографическое письмо (письмо рисунками).
Попробуйте расшифровать данное пиктографическое письмо
-
-Каков порядок написания адреса в нашей стране?
Город или другой населенный пункт. Область, район. Улица (площадь, проспект, переулок). Дом №, корпус №, квартира №. Фамилия, имя, отчество адресата.
-
-
Письма
Структура: 1. Начало (зачин). 2.Основная часть (информационная). 3. Концовка.
-
« Структурные части письма. Речевые формулы.»
-
-
-
Для того, чтобы друзьям было приятно получать ваши письма, запомните некоторые правила их написания:
Указывайте дату написания письма. Избегайте употребления кличек и бранных слов. Не употребляйте таких оборотов: «Жду ответа, как соловей лета» и др.
-
Самостоятельная работа.
Попробуем написать письмо другу, бабушке или дедушке о том, что узнали сегодня на уроке, что показалось интересным, важным, чего достигли, что не понравилось.
-
Спасибо за внимание!