Содержание
- 
              
            Двадцать второе октября.Классная работа.Письмо. 
- 
              
            Э. АсадовКак мало все же человеку надо! Одно письмо. Всего-то лишь одно. И нет уже дождя над мокрым садом, И за окошком больше не темно... Зажглись руин веселые костры, И все вокруг вишнево-золотое... И больше нет ни нервов, ни хандры, А есть лишь сердце радостно-хмельное! Я теперь богаче, чем банкир. Мне подарили птиц, рассвет и реку, Тайгу и звезды, море и Памир. Твое письмо, в котором целый мир. Как много все же надо человеку. 
- 
              
            Словарно-орфографическая работаЭпистола (греч.) – уст. письмо, послание. Эпистолярный(греч.)-свойственный письмам, написанный в форме писем, состоящий из писем. Адресат (нем.)-получатель, лицо, которому адресовано почтовое отправление, телеграмма. Адресант (нем.)-отправитель, лицо, посылающее почтовое или телеграфное отправление. Адрес (фр.) 
- 
              
            Первые письма
- 
              
            Пиктографическое письмо (письмо рисунками).Попробуйте расшифровать данное пиктографическое письмо 
- 
              
            -Каков порядок написания адреса в нашей стране?Город или другой населенный пункт. Область, район. Улица (площадь, проспект, переулок). Дом №, корпус №, квартира №. Фамилия, имя, отчество адресата. 
- 
              
            
 
- 
              
            ПисьмаСтруктура: 1. Начало (зачин). 2.Основная часть (информационная). 3. Концовка. 
- 
              
            « Структурные части письма. Речевые формулы.»
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Для того, чтобы друзьям было приятно получать ваши письма, запомните некоторые правила их написания: Указывайте дату написания письма. Избегайте употребления кличек и бранных слов. Не употребляйте таких оборотов: «Жду ответа, как соловей лета» и др. 
- 
              
            Самостоятельная работа.Попробуем написать письмо другу, бабушке или дедушке о том, что узнали сегодня на уроке, что показалось интересным, важным, чего достигли, что не понравилось. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
     
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  