Презентация на тему "По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. УМК "Школа2100" 3 класс."

Презентация: По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. УМК "Школа2100" 3 класс.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. УМК "Школа2100" 3 класс.". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. УМК "Школа2100" 3 класс.
    Слайд 1

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»

    УМК « Школа 2100» Образовательная область: ФилологияУрок 5Тема: По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык. 3 класс. 1 часть» ©Шагина О.С.  п. Октябрьский, 2013г.

  • Слайд 2

    Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умение находить орфограммы в словах.

  • Слайд 3

    I. Чистописание

    УууууУл ум мушуду Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев. А рябина осень празднует, Бусы красные надев. О. Высотская II. Сообщение темы урока. - Какие орфограммы подчёркнуты в стихотворении? - Какие орфограммы вы ещё знаете? - Как можно обнаружить орфограммы в словах и между словами?

  • Слайд 4

    III. Словарная работа.

    1. Шуточный вопрос. На бал кони ходят? Почему на этот вопрос трудно ответить? Как вы запомните написание слова «балкон»? 2. Запишите слово «балкон», подберите к нему однокоренные слова. Балкон, балконный, балкончик. 3. Составьте и запишите предложение с одним из этих слов.

  • Слайд 5

    IV. Обобщение изученного об орфограммах.

    1. Упр. 10, стр. 18 - В каких словах есть орфограммы – гласные буквы? Согласные буквы? Орфограммы – пробелы? Орфограмма ь? 2. Упр. 11, стр. 20 - Какие орфограммы встречались в данном упражнении?

  • Слайд 6

    V. Систематизация знаний об орфограммах.

    Работа над правилом стр. 19. Орфограмма – буквы гласных. Орфограммы-буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Орфограммы-буквы ъиь. Орфограмма большая буква. Орфограмма – пробел. Где встречаются орфограммы? Какая орфограмма находится между словами? Какие вы знаете орфограммы-гласные буквы? Как найти эти орфограммы? Какие есть орфограммы – согласные буквы? Как их найти в словах? Выполните задание после памятки на стр. 20.

  • Слайд 7

    VI. Закрепление изученного материала.

    Упр. 12, стр. 20 Письмо по памяти. Подчеркните орфограммы. VII. Итог урока. По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами? Домашнее задание: Упражнение 4, стр. 37

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке