Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №43 «Родничок» города Новочебоксарска Чувашской Республики
По страницам сказок… Автор: Архипова Ирина Валерьевна, ВоспитательI квалификационной категории
-
Актуальность
Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, практически всю жизнь. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Огромную роль в развитии речи ребенка призван сыграть родной язык, богатство и многообразие которого отражено в народных сказках.
-
Цель
Создание условий для овладения устной речью, умения использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний
-
Задачи
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Развитие речевого творчества; Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию произведений народного словесного искусства (чувашского, русского); Реализация самостоятельной творческой деятельности детей; Организация в семье совместной творческой деятельности, направленной на удовлетворение потребности ребенка во внимании и признании
-
Формы и методы работы по сказкам
Восприятие произведений устного народного творчества; Создание «Уголка волшебной сказки»; Знакомство с разными видами сказок ( о животных, бытовые, волшебные), со структурой сказки (присказка, зачин, содержание, концовка); Рассматривание книжных иллюстраций, беседы; Изготовление персонажей и декораций к сказкам; Речевые игры («Придумай новое название сказки», «Угадай сказку» и др.); Игры – драматизации; Составление сказок («Придумай сказку по картинке», «Придумай новый конец сказке» и др.); Совместное решение проблемного вопроса к сказке; Моделирование сказки; Совместные детско-родительские проекты («Новые актеры домашнего театра», «Домашний театр»)
-
-
Артисты – режиссеры -декораторы
-
«Театральная неделя»
-
«Когда я слушаю – узнаю, когда делаю – запоминаю!»
-
«Волшебный мир сказок»
-
«Ты детям сказку расскажи…»
-
Введите в мир театра малыша,И он узнает, как сказка хороша,Проникнется и мудростью, и добротой,И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.Г. Попова
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.