Презентация на тему "ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ"

Презентация: ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 54 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
    Слайд 1

    ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Понятие «инновация» в современном словаре иностранных слов трактуется как нововведение. В научной литературе русское слово « нововведение» определяется как целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильнее элементы (новшества). Но не всегда всё новое равно прогрессивному и современному. Прогрессивно лишь то, что эффективно, вне зависимости от времени возникновения.

  • Слайд 4

    Школа – это открытая социально – педагогическая система, которая создается обществом и призвана выполнять социально – значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа. Современная ситуация характеризуется глобальными изменениями во всех сферах жизни и в образовании в частности. Развитие современной школы без освоения новых идей невозможно, необходимы инновационные процессы:

  • Слайд 5

    - установка на личностное развитие;

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    - свободный доступ учащихся к информации, приобщение к культуре, творчеству;

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    - сохранение жизни, физическое, психическое и нравственное здоровье;

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    - способность системы образования включать не только познавательные, но и социальные программы, направленные на решение жизненных проблем;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    - способность инновационной образовательной системы адаптироваться к потребностям каждого ребенка;

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    - демократическое устройство совместной жизни учащихся и педагогов.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Какие бы новации не вводились, только на уроке встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними всегда океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его- одарит настолько меняющимся пейзажем, неохватностью горизонта, скрытой жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Инновационный урок – это урок, в результате которого открывается и создаётся что- то новое, собственный продукт творчества; открытие превращается в изобретение, изобретение – в технологию реальной деятельности, результаты которой и выступают в качестве новации.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Изменение содержания образования состоит в постепенном переходе от учебно - предметной парадигмы к ориентации на овладение каждым с учетом особенностей личности совокупностью универсальных умений. На этой основе формируется способность личности к самоопределению по отношению к культуре, обществу, миру, другим людям, самому себе. Создаются условия для перехода в содержании образования от задач овладения ребенком учебными предметами к задаче выращивания уникальности и неповторимости каждой личности, её ответственности за свою судьбу, признание ею уникальности других людей.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Происходит изменение требований к работе учителя: от умений транслировать и формировать программный объём знаний – к умению решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности самоактуализации

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Самоактуализация приобретает статус принципа, определяющего способность системы образования к непрерывному самообновлению посредством преодоления противоречий своего развития усилиями самих участников педагогического процесса. Учащимся необходимо доверять ответственность за своё учение. В этом контексте особое значение для педагога заслуживает определение той сферы, которая заложена в основе личности. Это мотивационная сфера, то, что движет человеком и делает его личностью.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Высшее место в этой сфере занимает потребность в самоактуализации, т. е человек стремится максимально реализовать свой потенциал способностей.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Наиболее эффективным в формировании мотиваций учебной деятельности школьников является обучение, не ограничивающееся сообщением знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное на развитие у них познавательных процессов и их творческой активности.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    В современной школе вопрос о мотивации учения может быть назван центральным. Большую роль в этом играют современные (нестандартные) формы проведения уроков.

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Ведущая идея исследования: использование в педагогической практике новых форм проведения уроков.

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Цель исследования: развитие интереса у учащихся к изучению русского языка.

  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Объект исследования: нетрадиционный урок как элемент обеспечения интереса к изучению предмета.

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Предмет исследования: методика и формы проведения нетрадиционных уроков.

  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Ожидаемый результат.

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    - положительная динамика эмоциональной сферы учащихся;

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    - положительная динамика мотивационной деятельности;

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    - положительная динамика состояния интеллектуальной сферы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке