Презентация на тему "Портфолио учителя-логопеда Окуневой Натальи Сергеевны"

Презентация: Портфолио учителя-логопеда Окуневой Натальи Сергеевны
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портфолио учителя-логопеда Окуневой Натальи Сергеевны" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.96 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учителя-логопеда Окуневой Натальи Сергеевны
    Слайд 1

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» Обливского района Ростовской области ОКУНЕВОЙ НАТАЛЬИ СЕРГЕЕВНЫ 23.03.2021 УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПОРТФОЛИО Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» Обливского района Ростовской области

  • Слайд 2

    МОЕ ХОББИ Я люблю комнатные цветы, ухаживать за ними, наблюдать за их ростом. Могу блеснуть на сцене артистичностью и перевоплощением. 23.03.2021

  • Слайд 3

    МОЕ ЭССЕ «Талант развивается из чувства любви к делу, возмож­но даже, что талант в сущности его и есть только любовь к делу, к процессу работы» М. Горький Я с детства мечтала быть учителем. После окончания школы я поступила и в 2006 году окончила Вешенский педагогический колледж, квалификация «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики». С 2011 года работаю в муниципальном бюджетном дошкольном Образовательном учреждении «Детский сад «Сказка» Обливского района Ростовской области воспитателем. Поступила учиться в педагогический институт по специальности логопедия. С 08 октября 2012 года переведена учителем – логопедом. Я, учитель - логопед, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои педагогические идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. 23.03.2021

  • Слайд 4

    Кабинет учителя-логопеда

    Настенное зеркало для логопедических занятий; Зеркала для индивидуальной работы; Дополнительное освещение у зеркала; Логопедические зонды, шпатели, влажные салфетки; Учебно-методические пособия, настольные игры, игрушки, конструкторы, технические средства, компьютерное оборудование (при необходимости); Шкаф для пособий; Письменный стол для работы учителя-логопеда; Столы для занятий с детьми; Стулья детские.   23.03.2021

  • Слайд 5

    МОЕ ХОББИ Я люблю комнатные цветы, ухаживать за ними, наблюдать за их ростом. Могу блеснуть на сцене артистичностью и перевоплощением. 23.03.2021

  • Слайд 6

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации”. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным требованиям, целям и задачам образовательной программы учреждения. В основе создания этой программы использован опыт работы учителя - логопеда, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами “Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием” Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, “Программа логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития у детей” Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. 23.03.2021

  • Слайд 7

    Документация

    Речевая карта Список детей, работающих с учителем-логопедом; Журнал движения воспитанников; План индивидуальной работы с детьми; План групповой работы с детьми; План работы с родителями; Письменный стол для работы учителя-логопеда.   23.03.2021

  • Слайд 8

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ: - необычное начало занятия; - присутствие на занятии “духа открытия”; - удержание взрослым паузы для “включения” мыслительных процессов детей; - не оставление без внимания ни одного ответа; - развитие речи в любых формах деятельности; - учёт возможностей и терпимое отношение к затруднениям детей; - обучение видению многовариативности выполнения задания; поддержка у детей ощущения успешности. 23.03.2021

  • Слайд 9

    Используемая литература 1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.- М.:МГОПИ,1993 2.Г.А.Каше, Т.Б.Филичева. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи.-М.:Просвещение,1978 3.Г.В.Чиркина. Коррекция нарушений речи.-М.: Просвещение, 2009 4.Н.В.Нищева. Программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОНР. 5.Р.А.Кирьянова. Комплексная диагностика детей, имеющих нарушения речи.-С.П.:КАРО,2002 6.Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием -М.:ГНОМ и Д,2000 7.В.В.Коноваленко .Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе ФФН.-ГНОМ,2005 8.Н.В.Нищева .Разноцветные сказки.-С.П.:Детство-Пресс,2001 9.А.В.Ястребова.Комплекс занятий по формированию у детей речемыслительной деятельности.-М.:АРКТИ,2001 10.Н.В.Нищева. Будем говорить правильно.С.П.:Детство-Пресс,2002Е.Н.Косинова.Уроки логопеда.-М.:Эксмо.2008   23.03.2021

  • Слайд 10

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Проектная деятельность Развлекательные мероприятия Участие в праздниках, утренниках, спортивных соревнованиях, КВН Мастер- класс по здоровьесберегающим технологиям Кружок «Волшебный мир аппликации» 23.03.2021

  • Слайд 11

    Кружок «Волшебный мир аппликации»

    23.03.2021

  • Слайд 12

    ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ -ЛОГОПЕДА 23.03.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке