Содержание
-
Повторение и закрепление по теме« Двусоставные предложения»
-
Задание 1
Укажите подлежащие, какими частями речи они выражены .1.Лесной запах усиливается.2.Мы сегодня же уедем.4. Жить – Родине служить.5. Мы с братом отправились на рыбалку.
-
Задание 2
Укажите сказуемые, какими частями речи они выражены, какие они по составу.1. Танцующие теснились и толкали друг друга.2.Он был мастером на все руки. 3.Вода казалась тёплой. 4.Он хотел дышать чистым воздухом будущих городов.
-
Задание 3
Расставьте знаки препинания . Объясните свой выбор.1. Пятью пять двадцать пять.2. Ходить по земле босиком это большое удовольствие. 3 .Охранять природу значит охранять Родину.4. Я тракторист.
-
Задание 4
Найдите прямое и косвенное дополнение. 1.Ещё в школе я выбрал себе профессию. 2.Каникулы я проведу в деревне.
-
Задание 5
Перестройте эти конструкции в словосочетания с согласованными определениями.Ваза из фарфора, волосы с сединой, сок из вишни, лестница на чердак. Роса на цветах, товарищ по школе, энергия солнца, переход под землёй
-
Задание 6
Найдите обстоятельства и укажите, к каким разрядам они относятся. 1.С горы бежит поток проворный. 2. Сенокос запоздал из-за дождей. 3. Снег падал медленно и бесшумно.4. Ягнёнок в жаркий день зашёл к ручью напиться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.